Адрес:
Республика Хакасия, г.Абакан, ул, Пирятинская, 29 к2.
Чип тюнинг:
Автосерсвис:
Главная \ Ремонт и Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

 

Ремонт подвески

 

Подвеска

 

Подвеска - осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

По типу направляющего устройства подвески делятся на:

  • Зависимые - жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому
  • Независимые - колеса подвешены независимо Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

 

Улучшение подвески

 

Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески.

Чтобы добиться этого необходимо:

  • Применять понижающие пружины для снижения центра масс автомобиля
  • Применять газонаполненные амортизаторы, однотрубные или двутрубные
  • Установить жесткие сайлентблоки
  • Установить стабилизатор поперечной устойчивости

Как улучшить проходимость автомобиля? Способы достижения этой цели различны:

  • Устанавливаются дистанционные проставки между амортизационной стойкой и кузовом или мостом автомобиля
  • Переставляются опорные чашки пружин на стойках
  • Применяются более высокие или жесткие пружины
  • Применяют газовые амортизаторы с увеличенным ходом

Здесь важно не перестараться. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

 

Основные неисправности в подвеске и их устранение

 

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

 

  1. Неисправность амортизаторов


  2. Ослабление затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески


  3. Износ резино-металлических шарниров рычагов подвески


  4. Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов


  5. Износ деталей шаровых опор подвески


  6. Износ или повышенный зазор в подшипниках колес


  7. Деформация кронштейна буфера хода сжатия и стойки передней части кузова


  8. Деформация полки усилителя верхнего рычага подвески


  9. Полный износ резиновых втулок верхних или нижних рычагов


  10. Отсутствие смазки в шарнирах стойки

 

 

Для подавляющего большинства автолюбителей, тюнинг автомобиля — это установка спойлера на багажник, пластиковый обвес кузова или воздухозаборник на весь капот. Для более «продвинутых» это — установка широкой резины, да амортизаторов с жесткими пружинами. Ну и, конечно же, почти самый главный элемент — спортивный руль и такие же сиденья. О существовании специализированных тюнинг-ателье, способных превращать обычный седан или хэтч в произведение искусства, спорткары или просто крутые «пушки», наверное, многие читали, однако что именно там делают с авто, для большинства остается загадкой.

Возможно, кому-то открою секрет, но автомобильная подвеска на самом деле является почти таким же средством увеличения скорости автомобиля, как и силовой агрегат, то есть двигатель. Великие спортивные достижения знавали случаи, когда правильно настроенная подвеска, компенсировала недостаток мощности мотора, позволяя вырвать победу у более сильных противников.



Задача подвески состоит в том, чтобы обеспечить при любых дорожных и погодных условиях максимальную сцепку колес с дорогой. Ведь не секрет, что только тогда, когда колесо автомобиля «уверенно» стоит на дороге, машина способна, как следует ускоряться, а также притормаживать, совершать маневр или входить в управляемый занос. Вопрос двоякий, с одной стороны, чтобы обеспечить высокую скорость движения, необходима жесткая, имеющая короткий ход подвеска, способная удерживать кузов от лишних колебаний при езде по неровностям. С другой стороны, для езды по выбоинам или мелким неровностям лучше выбрать подвеску помягче, для того чтобы колесо могло успевать «отслеживать» мелкие ямки, не перепрыгивая с кочки на кочку.

 

Оставьте заявку прямо сейчас
Телефон: *
 
Наши контакты
Чип тюнинг:
Автосерсвис:
Адрес:
Республика Хакасия, г.Абакан, ул, Пирятинская, 29 к2.
Яндекс.Метрика