C class iv поколение w205. Mercedes Benz C Class W205 — характеристики, фото, цены, отзывы


На российском рынке автомобиль был предложен в двух комплектациях: «Особая серия» и Sport AMG Line. Производитель предлагает внушительный набор оборудования, в том числе сенсорный дисплей (диагональю 7 или 8,4 дюйма) с возможностью управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, а также проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения. Интересно отметить систему кондиционирования: на основе данных навигации она автоматически перекрывает заслонку забора воздуха на то время, пока автомобиль едет через тоннель. Опционально доступны ароматизатор и ионизатор воздуха. Среди опций также аудиосистема Burmester, система кругового видеообзора, кожаный салон, бесключевой доступ, панорамная крыша и прочее.

Базовым двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 156 л.с. С ним седан способен с места набрать 100 км/ч за 8,5 секунд. На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляют также модели C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), их показатели разгона 0-100 км/ч — 7,6 и 6,6 секунды. В октябре 2014 года Mercedes-Benz представил новые C 63 AMG и C 63 S AMG, оснащенные 4,0-литровым двигателем V8 серии M177 мощностью в 476 и 510 «лошадей», — соответственно показателям, они способны на спринт до «сотни» за 4,2 и 4,1 секунды. Довольно резвым выглядит и более бюджетный вариант полноприводного спортивного седана C 43 AMG 4MATIC — 4,7 сек. Также в компании подготовили и гибридные модификации. В модели C 300 BlueTEC HYBRID пару 204-сильному дизелю составляет электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Привод — традиционно на задние колеса. Модель C 350 E Plug-In Hybrid (бензиновый 211-сильный турбодвигатель и 80-сильный электромотор) отличается возможностью подзарядки от бытовой электросети, а расход бензина заявлен в 2,4 л/100 км. Объем бака — 41 или 66 литров.

Шасси Mercedes-Benz C-Class W205 несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади. Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески: кроме стандартного варианта доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. Флагманская модель AMG C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Contol, задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, систему AMG Dynamic Select. Со сменой поколений C-Class седан стал длиннее предшественника на 9,5 см (его длина — 4686 мм), а колесная база увеличилась с 2760 до 2840 мм. Ширина и высота кузова составляют 1810 и 1442 мм (прежние показатели были 1770 x 1447 мм). Чуть увеличился минимальный радиус разворота — с 5,4 до 5,6 м. Багажник увеличился на 30 литров и теперь его объем — 480 л (у модели C 350 e заметно скромнее — 335 л).

C-Class W205 получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час. Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. За жизни водителя и пассажиров отвечают девять подушек безопасности. C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.

В новом Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.

Впервые рассекреченные данные о появление модели с класс купе произошли в августе 2015 года, на торжественных мероприятиях посвященных открытию ежегодной автомобильной выставке во Франкфурте. К концу того же года, концерн приступил к освоению домашнего рынка.

В этой статье раскроем некоторые моменты, касающиеся внешности, внутреннего оснащения самой роскошной модели Mercedes Benz в c class. Разберемся с тем, какой технологический надел предпочли оставить под капотом этого красавца. Познакомимся с комплектациями, а также, какова цена этой машины.

Облик завораживающий, стоит только посмотреть фото, которые явно демонстрируют спортивную натура автомобиля. В образе отыскать действительного уникальных деталей сложно, потому как, авто отчасти полностью повторяет своего, как бы донора, седан этого же класса.

Передняя часть вовсе удивить, не способна, пожалуй, полностью скопирована с седана. Оптика в классическом стиле для Мерседес, с отличной начинкой. Удивления не вызывает и решетка радиатора построенная в точном соответствии со стилем марки. В этой модели также продолжается традиция по восстановлению применения хромированных деталей, как это было в самом начале зарождения концерна.

Бампер представлен с двумя огромными прогалинами, воздухозаборниками выделенными черным пластиком. Они имеют довольно симпатичный вид, напоминающий по форме бабочку, как у современных моделей от другого конкурирующего производителя, то же немецкого. Кроме того, на бампере снизу имеется хромированная линия, подчеркивающая обвес.

Силуэт значительно отличается от исходной модели class w204, потому как имеет не только укороченную базу, но и совершенно другое строение. На дверных проемах, порогах имеются воздушные линии, пронзающиеся через весь корпус.

Форму задней части концерн Бенц решил оформить в стиле старшего s-класс купе. Здесь ощущаются больше плавные сходящие линии, на приближенных фото это отлично улавливается. Кроме формы, некоторое оформление кузова также позаимствовано c купе старшего брата. Отличия можно найти только в строении бампера, где присутствует не только другой выхлоп, но и другое построение задних «жабр». Получился интересный такой тюнинг модели.

Интерьер

Внутреннее убранство ужасным принципиально не может быть, Mercedes Benz в c class coupe уже сам по себе представляет роскошь. Качество материалов, остальное оформление салона удивляет действительно роскошью, элегантностью. Присутствует свой, определенный стиль, характерный только для Mercedes Benz в c class w205.

Передняя консоль построена по принципу двух систем, то есть, спидометр располагает не только современным бортовым монитором, вводящим главные обозначения, но и классическими циферблатами. Причем выполненные они в мотоциклетном стиле, с выведенными козырьками. Такой стиль был широко популярен в 90-х. Рулевая колонка в точности совпадает с другими моделями от компании, причем не обязательно в данном классе.

Центральный блок представит главенствующий огромный монитор, характерно скрывающийся в торпеде. Под ним располагают три больших круглых дефлектора, ниже которых уже размещают климатический пульт, для управления их работой.

Совмещенный тоннель с центральной консолью выполнен в традиционном для современных автомобилей от концерна стиле. Из оснащения там можно отыскать стандартную ручку КПП, некоторые клавиши, и пару кармашков. Остальное место занимает большой подлокотник.

Сиденья не плохие, каких-то изменений от изначального варианта не заимели. Не ковши конечно, но комфорт и надежную посадку гарантируют. Сзади единственно разместится, смогут в нормальном положении только двое пассажиров. Для них собственно и выделен профиль дивана, третьему седоку будет весьма тесновато.

Технические данные

При некоторых внешних отличиях, с класс технические характеристики оставил без изменений. Mercedes Benz c class в 2019 году предстает с четырьмя агрегатами, доставшимися от старшей модели. Бензиновая линейка представлена 1,6 л. и 2,0 л. моторами, способности которых равняются 156 и 245 «лошадей» соответственно.

Характеристики дизельных моторов обеспечены 2,1 л. моторов составляют 170 л.с. и 204 л.с. Все моторы агрегируют с 7-диапазонным «роботом», и адаптированы под задний привод. Только самый мощный бензиновый агрегат удостоен полного привода системы 4MATIC.

Строение подвески значительно обновить или как-то изменить не пытались, оставили от Mercedes Benz седан c класса. Модульная «тележка» МРА полностью взята от донора, необходимым наделом в части подвески. Передняя система представлена «двухрычажкой», а сзади многорычажной. Удивительно, что в большинстве своем тюнинг данной модели сводится только к установке пневматической подвески, которую можно заказать, как на заводе, так и в специальных тюнинг салонах.

Тормозная система наделена невероятным количеством электронных ассистентов. Не обошли стороной и рулевой блок, где кроме стандартного электро усилителя, отыскали пристанище несколько адаптивных комплексов, существенно облегчающих вождения водителю. Некоторые тюнинг ателье предлагают дополнительные блоки электроники, но зачастую, хватает тех систем, которые устанавливаются на самом заводе.

Комплектации и цены

Цена на c класс 2019 года существенно различается, в зависимости от выбранной комплектации. Всего версий не так много, но с учетом их оборудования, оснащение версий богатое. Цена начальной модификации в пределах 45 000 евро, цена средней и топовых модификаций доходит до 55 000 евро. А с учетом максимальной версии, доступных опций, цена поднимется почти до 65 000 евро.

В «бедной» комплектации доступен двух уровневый климат, диодная светотехника, аудио, мультимедиа система, технология авто парковки, большое количество подушек. Для других модификаций предусмотрели круиз-контроль, круговой обзор, систему автоподачи ремня безопасности. Плюс к стоимости прибавляйте различный тюнинг, то есть опции.


Седан «Мерседес-Бенц» С-Класса с момента своего появления приковал к себе внимание аналитиков и автолюбителей. Причиной тому послужили значительные изменения, внесенные как во внешность автомобиля, так и в систему управления. Автомобиль стал еще более харизматичным, и повысился уровень его комфорта.

Одним из весомых дополнений стала установка системы ATTENTION ASSIST. Она осуществляет считывание параметров водителя и подает сигнал, в случае если уровень внимания к дороге начнет снижаться. Новая система круиз-контроля DISTRONIC PLUS отличается возможностью адаптации под покрытие дорожного полотна и стиль вождения. Mercedes-Benz C-Class оснащен системой контроля эргономики водительского места, позволяя настроить кресло и управление максимально удобно.


Изменения, касающиеся управляемости, сделали «Мерседес-Бенц» С-Класса 2019 года более чувствительным. Автомобиль приобрел маневренность, рулевое управление позволяет точно чувствовать покрытие. Даже на максимальных скоростях автомобиль остается послушным и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Купить «Мерседес-Бенц» С-Класса стоит как фанатам высокой скорости, так и ценителями роскоши и комфорта. Интерьер салона выполнен с использованием высокотехнологичных материалов, но вместе с тем отличается сдержанным стилем.

Кузов был изменен в сторону спортивного восприятия. Четкие и плавные линии, а также сложная геометрия автомобиля создают неповторимый внешний вид. Массивные воздухозаборники, резкие линии головной оптики и осветительных приборов придают Mercedes-Benz C-Klasse хищный вид. Экстерьер полностью соответствует спортивным характеристикам автомобиля.

Экстерьер и интерьер









Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
C 180 150 / 110 при 5300 8.3 225 8.1/5/6.2 130 Задний 1425
C 200 4MATIC 184 / 135 при 5800 8.4 230 8.7/5.5/6.7 130 Полный 1585
C 250 211 / 155 при 5500 6.6 250 7.9/5.2/6.2 150 Задний 1480
C 250 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 6.9 233 6.2/4.6/5.2 150 Полный 1720
C 300 249 / 183 при 5800 5.9 250 9.3/5.5/6.9 130 Задний 1535
C 350 e 211 / 155 при 5500 5.9 250 2.4 130 Задний 1780
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 390 / 287 при 6100 4.7 250 12.6/7.5/9.3 130 Полный 1630
Mercedes-AMG C 63 476 / 350 при 5500 – 6250 4.1 250 13.5/7.8/9.9 - Задний 1670
Mercedes-AMG C 63 S 510 / 375 при 5500 – 6250 4 290 13.5/7.9/9.9 - Задний 1785

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Вы точно захотите купить новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как только испытаете его в деле. Благодаря подвеске AGILITY CONTROL или опциональной спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом вы будете наслаждаться каждой минутой пути. Переключайтесь между режимами AGILITY (система доступна за дополнительную цену), и седан сам подберет оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

Продажа «Мерседес-Бенц» С-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Здесь вам предложат выгодные программы скидок, а также возможность подобрать оборудование автомобиля и уточнить его цену. Чтобы сделать заказ на интересующую комплектацию, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят детали встречи.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Mercedes-Benz C, от 1 390 000 руб., КАР от 12,31 руб./км

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году , остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары - все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела . Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий - это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй - системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой - лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) - 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем - потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное - это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется - замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел - это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка - не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски - это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя - тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема - вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

В подполье нет, увы, даже докатки, а под обивкой тут спрятан блок предохранителей и реле - не лучшее, кстати, место

Что хорошо

+ Запоминающиеся детали экстерьера

+ Широкий выбор вариантов исполнения

+ Аккуратные петли крышки багажника

+ Толстые, с надежными уплотнителями двери

+ Разрешение и четкость графики дисплея

+ Открывающийся на широкий угол капот с пневмоопорами

Что плохо

- Отсутствие штатных брызговиков колес

- Не защищенная от грязи камера заднего вида

- Чужеродный на вид монитор

- Отсутствие запасного колеса

- Мелкий перчаточный ящик

- Царапающийся пластик в отделке кресел

За рулем

В С-классе вам придется привыкнуть к низкой посадке. Подушка кресла расположена практически на полу. Электропривод позволяет поднять ее повыше. Однако человек выше среднего роста неизбежно лишится поддержки бедер - передней край кресла практически не меняет положения в пространстве. Впрочем, начиная с версии С180 Sport и старше у подушки появляется и такая регулировка. Заметьте, что в этом случае кнопки управления приводом кресла расположены не на торце сиденья, а на двери - что привычнее многим владельцам «Мереседесов».

При этом диапазон продольной регулировки по-немецки огромен на любой версии. С-класс можно выставлять в качестве приза для волейбольной сборной. Кресла отлично фиксируют тело.

Очень приятен на ощупь многофункциональный руль. Кожей он отделан по умолчанию. На старших версиях в оформлении можно использовать кожу с перфорацией и алькантару. Как водится, на руле расположены кнопки управления борткомпьютером, магнитолой и системой Bluetooth. Также можно программировать массу функций -- от времени включения фар до управления режимами работы мотора и шасси.

А вот то, что вместо сенсорного экрана немцы использовали тачпэд, который слушается поглаживания пальца по черному горбику на центральном тоннеле, - решение спорное. Задевая его ненароком, я порой «перелистывал» нужную радиостанцию. Таких ошибок не делаешь, если вращаешь удобнейшую шайбу системы «Команд».

«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» -обилию слева от руля подрулевых рычагов - теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков - с ними проще стало общаться не глядя.

Понравилось также и новое управление климатикой, что досталось «цешке» от S-класса. Хотите - жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому - коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера. Очень удобно.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Шайба системы «Команд» прячется под горбиком тачпэда. Последним пользоваться далеко не всегда удобно

Что хорошо

+ Обилие средств безопасности

+ Удобный проекционный дисплей

+ Управление климатом с командера

+ Диапазоны регулировки кресла

Что плохо

- Отсутствие регулировки подушки по углу наклона

- Мешающие обзору назад подголовники

- Требующая привыкания эргономика

По дорогам и без них

Если с вашим ассоциативным мышлением все в порядке, то от любого «Мерседеса» вы наверняка ждете тишины, комфортабельной подвески и отменной тяговитости. Из всего этого у С180 есть только достойная шумоизоляция. Подвеска же оказалась на удивление тряской и не в меру жесткой. А дело в том, что «пробовал» я версию c AMG-пакетом, увеличенным дорожным просветом и на 18-дюймовых колесах. Это «смесь», которой на свет лучше бы не появляться.

Благо в российском представительстве Mercedes-Benz нашлась машина с обычной подвеской и на шинах 215/55R17. «Цешка» именно с таким шасси лучше всего подходит для наших дорог. Статус-кво был восстановлен. Разве что на стыках пролетов эстакад автомобилю все же не хватало энергоемкости. Однако в большинстве случаев Mercedes остается «Мерседесом» - ничуть не досаждает информацией о дорожных невзгодах. Лишь придирчивый человек отметит, что на шершавом асфальте шумноваты шины RunFlat.

Как отражается выбор покрышек на управляемости? Вполне собранной личностью «цешка» предстает даже на базовых демократичных колесах 16-го размера. На версии С250 и старше вполне оправданно ставить на заднюю ось шины на пару сантиметров шире передних. Даже на слегка запыленной дороге раннее нажатие газа приводит к сносу кормы, а уж в дождь или гололед - и подавно. Правда, испугаться успеете только в режиме Sport+, когда система стабилизации пусть не до конца, но ослабляет уздечку. Впрочем, любая «цешка» отлично слушается руля. При должной сноровке автомобиль позволит поиграть в спортсмена.

Для машины с длинной (2,84 м) колесной базой у С-класса отменная маневренность. Она развернется на «пятачке» диаметром 11,2 метра. Для сравнения: у Opel Vectra база на 10 см короче, а диаметр разворота на 20 см больше. Проиграет в этой дисциплине «Мереседесу» и «трешка» БМВ. На тесной парковке «цешка» претендует на звание рекордсмена класса.

Небольшой (41 л) топливный бак заставит почаще заезжать на заправки. Впрочем, за доплату на заводе установят другой - на 25 л больше

И с выбором мотора все стало ясно сразу же. Базовый 1,6 «турбо» хотя и выдает 156 л.с., однако в гармонии с ним живешь, только если не торопишься. Даром что по паспорту в зону максимального крутящего момента двигатель входит с 1200 об/мин. Нормы Евро-6 сделали так, что скоростью удобно управлять только на оборотах не ниже средних, а передачи переключать вручную. Если же нужно побыстрее обогнать с хода, придется привыкнуть к задержкам в «автомате».

Будь С250 подешевле, его бы, определенно, выбирали многие. Физику не обманешь: 2-литровый мотор под капотом во всех отношениях лучше, чем 1,6. С250, даже сдерживаемый 7G-троником, все равно заметно резвее реагирует на педаль газа. Не нужно помнить о каком-то там спортрежиме, динамики и так хватает. Даже усилие на руле у С250 «прозрачней».

Однако любой, кто хоть раз попробует, как возит дизель, наверняка проникнется наибольшей симпатией именно к этому двигателю. Тут, чтобы ехать быстро, из двигателя не нужно выжимать соки. Как сильно нажал, так бодро и поехал. Раньше это можно было написать про «цешку» с компрессором или с хорошим V6. Теперь то же высказывание справедливо лишь в отношении дизеля.

Наконец, «Мерседес», как и прежде, можно смело покупать на зиму. Дорожный просвет в 160 мм и довольно высокие бамперы и пороги позволяют не бояться большинства неровностей. И конечно, комфортней всего ездить на полноприводной версии. Очень жаль, что у нас 4Matic привязали к дорогому дизелю.

Что хорошо

+ Плавность хода на 16- и 17-дюймовых колесах

+ Спортивный режим настройки подвески и силового агрегата

+ Точные эффективные тормоза

+ Шумоизоляция

+ Обилие электронных средств безопасности

+ Большой угол поворота управляемых колес

Что плохо

- Малопрозрачная обратная связь на руле версии С180

- Сочетание увеличенного клиренса и 18-дюймовых шин

- Шумные и недостаточно цепкие шины RunFlat

- Близко расположенный к колесу рычаг подвески

Итог

В спектакле об аристократах, хорошем вкусе и изысканных манерах С-класс остается хозяином положения. Роль машины, владельцу которой надо предстать состоятельным человеком, он по-прежнему исполняет отлично. Капризы же этого актера не столь существенны, чтобы отказывать ему в признании и аплодисментах. Учтите только, что в эпизодах с погонями от базового С180 нельзя требовать многого, а костюмера, принесшего в гримерку обувь больше 17-ти дюймов, лучше сразу прогнать.

Цена: от 2 400 000 руб.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия , . Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с .

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.


Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.


Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.


Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.


Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче


Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.


Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.


Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом , что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2018-2019:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.


Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Цена и комплектации


Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Premium стоит 2 400 000 рублей , оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 2 990 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Видео