Гид по достижениям. Гид по достижениям Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк

События Crysis 3 происходят спустя 24 года после того, как цефы напали на Нью-Йорк. За это время многое изменилось. CELL приписала себе все заслуги связанные с избавлением мира от инопланетян, захватила власть и под шумок посадила население планеты на энергетическую иглу. Теперь если тебе нужна энергия – ты идешь к CELL, а те, в свою очередь, делают все возможное, чтобы ты не смог за нее расплатиться и отправился покрывать долги работая на компанию.

Crysis 3

Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчики Crytek Frankfurt, Crytek UK
Издатель EA
Сайт www.crysis.com

Оценка

Вариативность прохождения миссий, великолепная картинка

Скоротечность кампании, шаблонность сюжета, мало нововведений

В Crysis всегда играли в первую очередь ради умопомрачительной графики и только потом ради всего остального. Тут игра не подвела

Инопланетные технологии по большей части утеряны, так что ученые довольствуются солдатами, с которых по частичкам срезают нанокостюмы. Большинство подопытных не выживают, но что же делать. Вот Майкл Сайкс выжил и крайне огорчен потерей костюма. Макл Сайкс это Псих, герой Crysis Warhead, сейчас он состоит в рядах сил сопротивления, которые намерены во что бы то ни стало положить конец правлению CELL. Но для этого им нужно ультимативное оружие. Им нужен Пророк.

Который как раз по счастливой случайности был доставлен в Нью-Йорк. А дальше дело техники – вырвать Барнса из лап CELL, узнать откуда те берут свою энергию и почему угроза вторжения цефов никуда не исчезла.

Crysis 3 в куда большей степени дорогой голливудский блокбастер, чем все предыдущие части серии вместе взятые. Зрелищность здесь возведена в абсолют. Например, не самая маленькая локация и отдельный вид противников были созданы только для того, чтобы была возможность воспроизвести сцену из Парка Юрского периода продолжительностью в пять минут.

И знаете что, я не могу ругать Crytek за это. Шутеры у них всегда получались слишком… стандартные, но чертовски красивые, так почему бы не перестать пытаться прыгнуть выше головы и не сосредоточить усилия на том, что у тебя получается действительно хорошо, может быть даже лучше всех в индустрии?

Что разработчики и сделали. Заодно совершив очередной графический прорыв. Еще вчера со своими чудесными пейзажами казался последним словом техники. Сегодня вы понимаете – ключевое слово в этом выражении «вчера». Crysis 3 выходит на сцену и не особо церемонясь отодвигает на задний план всех недавних кумиров. Кто из вас жаловался, что в пожертвовали графикой в угоду устаревшим консолям? Получите и распишитесь – Crysis 3 прожорлив, но ест ресурсы вашей машины он откровенно не зря.

А вот сюжет подобных восторгов не вызывает и нельзя сказать, чтобы я был сильно удивлен. Среди всех этих взрывов, рушащихся зданий, гигантских пришельцев и прочих неизменных атрибутов войнушек с инопланетными вторженцами трудно разобраться в том, о чем, собственно, игра. Тебе некогда думать, ты бежишь вперед, «сея смерть и разрушение» на своем пути. Тебе некогда задаваться вопросом – почему я вижу бойцов сопротивления полтора раза за всю игру? Почему и куда постоянно пропадает Псих? Не говоря уже о глобальных вопросах, вроде: каким именно образом CELL удалось захватить власть и что там творится в остальном мире? Зато в игре дается четкое объяснение откуда такие отличия между пришельцами в первой и второй частях, хоть за это спасибо.

От лишних вопросов вас отвлекают бешенным ритмом игры, динамика высока настолько, что от нее начинаешь даже уставать. Хорошо, что всегда есть возможность поиграть в Хищника и поохотится на врагов перепрыгивая с ветки на ветку с луком наперевес.

Вариативность прохождения различных игровых моментов тоже радует. Можно выбрать пушку помощнее, включить режим максимальной брони и встретиться с врагом лицом к лицу. Можно отыгрывать генномодифицированного ниндзя и практиковать бесшумные убийства. Можно взломать вражескую турель (Пророк умеет делать это на расстоянии) и, воспользовавшись всеобщим переполохом, прокрасться мимо.

Да, если вы ожидали увидеть песочницу а-ля оригинальный Crysis, то спешу вас огорчить. Игра разбита на отдельные уровни, совсем как вторая часть, и более того, связь между этими уровнями еле заметная. Почему вот здесь практически джунгли и бегают олени, а вот там просто полуразрушенный город? Потому что! Почему в этих самых локациях невозможно встретить кого-либо кроме отдельных цефов, ученых и наемников CELL? Потому что! В Crysis 3 вообще очень многое происходит «потому что», и это несколько расстраивает.

А так перед нами все тот же Crysis, с разными режимами работы костюма и возможностью перенастраивать оружие под себя. Арсенал, к слову, весьма разнообразен, а костюм можно улучшать при помощи специальных модулей.

Кстати об этом. Crytek как мантру твердят – «дело не в костюме, дело в человеке», но верится им с трудом. Сделать из Лоуренса Барнса харизматичного персонажа у них не вышло, перед нами всего-навсего «тот парень, который носит костюм», тот парень, который стал костюмом, на самом деле, а костюму сложно сопереживать. Поэтому большая часть драмы в Crysis 3 выглядит не слишком убедительной. По ходу игры постоянно задаются вопросы – кто такой Пророк? Человек? Машина? Цеф? Повстанцы вынуждены прибегнуть к его помощи, но они боятся его, боятся того, во что мог превратиться Лоуренс Барнс. Все бы ничего, да только общий ура-патриотический настрой настолько высок, что усомниться в спасителе-Пророке не выходит даже на минуту. Это, наверное, главная проблема игры. Crytek заварили эпическую кашу и не смогли разобраться, что же с ней делать дальше. Развязка шестилетней саги увы проста, банальна и предсказуема.

Мультиплеер, по сравнению с предыдущей частью, изменился незначительно. По большому счету перед нами все тот-же нано Call of Duty с неизменными разблокированиями оружия, обвеса, камуфляжа, жетонов и прочей бижутерии. Это хорошо, наверное. Правда, в отличии от Call of Duty, карты тут большие, а их архитектура оставляет много места для маневра. Всего в мультиплеере восемь режимов игры, но найти желающих поиграть в местные аналоги CTF: «Захват ретранслятора», «Копья» или «Похищение» невероятно проблематично. Все предпочитают стандартные командный бой и каждый за себя.

Неизменной популярностью у игроков пользуется ставший стандартным для серии режим «Место крушения», в котором нужно как можно дольше контролировать упавший зонд цефов. С удовольствием бегают и в схожий по духу «Штурм», в котором одной команде необходимо скачать информацию с одного из нескольких ноутбуков, а противники, естественно, должны помешать загрузке. Чтобы было веселее, атакующие облачены в нанокостюмы, но легко вооружены, а в арсенале защитников мощные пушки, но брони они практически лишены.

Царит же в мультиплее Crysis 3 режим «Охотник», который выглядит так же круто, как в промо-роликах. Единственное «но» – играть охотниками несоизмеримо веселее, чем наемниками CELL, хотя адреналин в любом случае зашкаливает. Чтобы вы поняли – каждый раунд режима «Охотник» – это фильм «Хищник» в миниатюре. Вооруженные луками и постоянно невидимые охотники должны за определенное время зачистить уровень от наемников, а последние просто пытаются выжить.

Что у нас в сухом остатке? Великолепно выглядящая, неимоверно пафосная и довольно банальная история про противостояние американских военных и инопланетян, а по совместительству неплохой шутер с хорошим мультиплеером. Другими словами – перед нами Crysis, такой же, как и всегда. А те из вас, кто уже спешит обругать игру за поверхностный сюжет и логические нестыковки на минуточку остановитесь и подумайте чего вы в первую очередь хотите от чего-то вроде «Дня Независимости» или «Звездного Десанта» – глубокого сюжета, умных диалогов или все-таки зрелищных спецэффектов? Я думаю последнего. И уж тут Crysis 3 вас не разочарует.

Запад 30е Ворота, Купол Свободы, Нью-Йорк

Личность Алькатраса, главного героя Crysis 2, была разрушена инопланетными спорами, после чего замещена нанокостюмом на личность Лоуренса Барнса - «Пророка», который скопировал её в память костюма перед тем, как надеть его на Алькатраса и совершить самоубийство, поскольку он уже был при смерти из-за инопланетного заражения. Таким хитрым объяснением, разработчики «вернули» Пророка в строй. В третьей части главным героем является именно он.

После событий второй части прошло два десятка лет. За это время власть в мире практически захватила корпорация CELL. Всё это время она держала Алькатраса-Пророка в плену, проводила над ним опыты и всё такое, точно мы не знаем, и это не имеет большого значения. В данный момент он находится на корабле, идущем в Нью-Йорк, чтобы отделить нанокостюм от тела, что уже было проделано со всеми остальными солдатами, носившими нанокостюмы. Игра начинается с того, что группа сопротивления, ведомая Майклом Сайксом - «Психом», пробирается на корабль и освобождает Пророка.

В этот самый момент нам вручают управление. Сильнейший ливень хлещет по палубе, но в нанокостюме он не страшен. Спускаемся по трапу, или просто прыгаем, на другой корабль и следуем за Психом. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Первого солдата CELL можно скрытно убить ножом, либо с помощью пистолета с глушителем. У него при себе имеется неплохой автомат для ближних дистанций. На наемника впереди можно скинуть груз, если выстрелить по его креплениям. Дальше решайте сами, хотите ли вы идти тихо, с использованием маскировки, или с огоньком. Для последнего варианта здесь расставлены большие красные бочки. Проходим на другую сторону, спускаемся вниз по лестнице и открываем дверь для Психа. Альтернативный тихий маршрут - через вентиляцию, которая проходит понизу. Продолжаем идти за товарищем. Он вручаем нам мощнейшее оружие будущего - нанолук с нанострелами, под названием «Хищник». Недурно, скоро наверняка изобретут нанопалку и нанокамни. Пока же довольствуемся тем, что дают и спускаемся по лестнице за Психом. Здесь, на палубе, просто идеальное место для испытания нанолука. Цели на разной дистанции и высоте. Маскировка не пропадает при выстреле! Вот это, пожалуй, самое ценное в нем. Также можно подбирать использованные стрелы. Когда все противники будут убиты, Псих поднимется по лестнице на другой стороне.

Выйдя на палубу, можно увидеть вдалеке вертолет и взрывы. Потребуется совершить взлом, чтобы пройти дальше. Дело элементарное, входящее в тренировку перед началом игры. Вы можете пройти её в любое время, выбрав «Обучение» в разделе «Кампания» в главном меню. Она ответит на большинство ваших вопросов по управлению в игре. Включаем тактический визор [B], выбираем цель и нажимаем [F], после чего кликаем в определенный момент. Спускаемся вниз. Здесь на экране демонстрируется Псих во время извлечения из нанокостюма. Для него это очень болезненное воспоминание. Проходим дальше и зачищаем новый район. Вертолет можно сбить с помощью всего одной взрывающейся стрелы. Для ей установки, нажимаем [X] и выбираем из списка «разрывной осколочный» боеприпас. Взламываем дверь и проходим внутрь. Псих отстал, так что дальше идем совсем одни. Проходим через сканирующую камеру и попадаем в отсек с очень странными механизмами. От них исходит радиация, а находящиеся здесь люди носят защитные костюмы. Проходим мимо, через комнату с выдвигающимися с потолка креслами. Попадаем в еще одно помещение, с резервуарами, испускающими синеватый свет и содержащими странные объекты. Возможно, инопланетного происхождения. Разбиваем стекло и проходим вперед. Здесь встречается турель, которую нужно взламывать, находясь в режиме скрытности и полностью видя её перед собой. После этого встречаемся с Психом. Здесь открывается вид на Нью-Йорк 2.0, накрытый куполом. И, надо сказать, порядком заросший всевозможными растениями, которым эта импровизированная оранжерея пришлась по вкусу.

Глава 2. Добро пожаловать в джунгли

Выходим из лифта и идем за Психом. Он остановится перед модернизацией для костюма. Берем её, после чего нажимаем [H] и попадаем в большое меню выбора перков. Сейчас у нас есть четыре очка, и нужно распределить их с умом, построив удачную последовательность. Также мы можем наблюдать изменения характеристик и требования, которые нужно выполнить, получив более мощный вариант каждого перка. Когда определитесь, можно будет выйти наружу, прямо в джунгли.

Вестсайд Ярд, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк

В этом месте очень хочется включить бессмертную композицию Guns N" Roses - Welcome To The Jungle. Вокруг просто тьма всевозможной растительности, лианами и мхом покрыты стены зданий, из их крыш виднеются верхушки деревьев, в тени остова такси проклёвываются грибы, а количество травы, ростом с человека, не поддается счету. Спереди даже приходит пара оленей, которые уже чувствуют себя в Нью-Йорке как в настоящем лесу. Пожалуй, первый выход в «городские джунгли» может запомниться надолго. Восхитительное зрелище. Налюбовавшись пейзажами, подходим к Психу, который хочет, чтобы вы взломали мины. Целиться нужно в отметку красным черепом. После прохода по заминированной автостанции, натыкаемся на замершего треногого цефа, Крикуна. Он стоит так уже очень давно и, скорее всего, мертв. Псих пытается открыть дверь в переход, но не может без нанокостюма. Придется Пророку подсобить ему. Железная дорога давно заброшена, заржавела и поросла растительностью, но мы здесь не для того, чтобы ехать на поезде. Тут Псих демонстрирует Пророку часовую вышку, которая высматривает нарушителей и может наносить ракетный удар. Сам старый товарищ совершенно расклеился и разнылся, но понять его можно, теперь он всего лишь человек, один из тех, кого раньше мог убивать десятками за раз. Поэтому под пули пойдет Пророк.

На карте отмечены места, где должно располагаться оружие. Передвигаться можно только в режиме скрытности. Даже высокая трава в канаве не защищает от обнаружения. На время перезарядки энергии нужно прятаться за большими препятствиями. Просто осматриваем места одно за другим, пока не остается последняя точка. Спрыгиваем и находим мертвых цефов, а также их оружие. Это инопланетная снайперская винтовка. С её помощью можно перестрелять три ракетные установки на башне. Теперь нужно взломать минное поле, чтобы пройти дальше. Интересно: если мины всё равно не действуют на солдат CELL, то зачем их помечать? Перепрыгиваем через обрушившийся поезд и двигаем дальше. Противник уже высадился на… озере? Ну, скорее в большой луже. Это отличный шанс опробовать стрелы с электрическим наконечником для нашего нанолука. Стреляем между двумя идущими солдатами и любуемся итогом. А какие по воде расходятся круги! Добиваем остальных, включая прибывший десант на вертолете, который невозможно сбить. Проходим дальше.

Появляется дополнительное задание: найти источник локации CELL. Его маркер нелегко заметить, так что активируем визор и помечаем его. Проходим под разрушенным мостом. Здесь парочка солдат пытаются взломать контейнер, но не могут. Зато это может сделать Пророк, а внутри находится одно очко для модернизации нанокостюма.

Знаете, этот голос, говорящий об активности повстанцев… не говоря уже о разрушенном городе, захватившей власть корпорации, возвращении героя в строй, спустя двадцать лет… лично мне это сильно напоминает Half-Life 2, Сити-17, Гордона Фримена, тоталитарное правительство с комбайнами. Это не говоря о нанокостюме и всей схожести истории с инопланетянами в предыдущих частях. Больше я не буду вспоминать о сходстве между этими играми, но вы легко заметите их сами. Впрочем, это лишь моё субъективное ощущение, усиленное в данный момент рельсами и поездами, и кое-чем в дальнейшем.

Наверху мы находим Психа. Интересно, как он сюда добрался раньше нас? Прыгаем в дыру в полу. Пророк шмякается о камни, а Псих спускается на тросе. А еще друг называется. Продвигаемся по туннелю дальше. Открываем дверь, пока Псих лезет по лестнице. Идем через дверь и взламываем турель. Проживет она не долго, но кого-то забрать с собой сможет. Убиваем остальных и залазим по лестнице наверх, на пути. Псих уже здесь. Разбегаемся и, зажав пробел, оказываемся возле него. Проходим вперед, подбираем черный ящик с запястья убитого не нами солдата. Перепрыгиваем через вагон, берем боеприпасы и двигаем дальше. Проходим через дверь и видим… живого цефа! Он перебил отряд CELL и куда-то пропал. Прыгаем вниз, в высокую траву… и обнаруживаем цефа Охотника, даже двух. Псих тоже видел таких, говорит, что они дикие. Идем дальше через каналы. Мины на стенах запросто взрываются от одной пули, так что нет никакого смысла тратить на них стрелы, как советует игра. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в тылу отряда CELL. Их здесь очень много, поэтому нужно в начале пометить их всех с помощью визора, чтобы знать их местонахождение. Также стоит заняться взломом турелей. А еще с крыши ожидается десантная подмога. На другом конце депо поднимаемся по лестнице и по верху идем к цели. Это трос, на котором можно скользить к выходу. CELL включили блокиратор костюма, поэтому у нас нет тактического визора. Хотя все прочие режимы в порядке. А еще здесь полно цефов-охотников, которые спрятались в траве, а засечь мы их не сможем. Впрочем, это не проблема, если забраться повыше, например, на крышу вагона. Так можно практически безнаказанно их расстреливать, особенно если ранее вы подобрали гранатомет. Блокиратор - это такая маленькая антенна, стояща на большой бетонной платформе. Рядом с ней стоит красная бочка, а еще рядом находятся патроны. Теперь можно пробиваться к Психу, который стоит за стационарным пулеметом. За ним находится пирамидообразный контейнер, в котором спрятан гранатомет. Но пулемет всё же отцепить предпочтительнее. Следуем за Психом. Туннель не может открыть даже Пророк, зато он может толкать цистерну с горючим по старым ржавым рельсам. Оба старых вояки залезают на крышу и несутся на ней через туннель, при желании постреливая по сторонам.

Глава 3. Корень зла

Псих приводит Пророка в штаб сопротивления. Здесь Клер пытается командовать дюжиной отрядов стразу. Интересно, обнимаясь у всех на виду, они с Психом действительно думают, что никто ничего не заметит? А этот болтающийся без дела старик - Карл Эрнст Раш, создатель нанокостюма. Вот и ВСЕ четыре персонажа игры в сборе. Клер и Раш не очень доверяют Пророку, но с радостью отправляют его подальше, спасать их жизни и уничтожать CELL. И никто из них не верит его пророческим видениям.

Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк

Выход из штаба ведет прямо к дамбе. Эпичное зрелище, дальность отрисовки и детализация поражают. Псих хочет быстрее убраться отсюда, пока по нам не вычислили штаб сопротивления. Мимо проносятся три вертолета, они могли заметить двух путников. Там, где Псих останавливается, нужно будет присесть и пролезть в узкий проход. Отсюда видна огромная антенна. Но пока нам нужно отключить питание от дамбы. Псих открывает двери лифта, старику без костюма это трудно дается. Прыгаем вниз в шахту, на крышу второго лифта. Он не выдерживает и падает в воду. Выбираемся и оказываемся в темном подвале.

На выходе из него обнаруживается вражеский отряд, десантировавшийся с вертолета. Фиксируем их с помощью визора и идем убивать. Они так хорошо стоят, что умирают все с одной гранаты. Еще две большие группы слева и справа. Это очень большая зона, совсем не обязательно идти к синему маркеру напрямик. Здесь много солдат, несколько вертикальных позиций, несколько турелей. Если пойти налево, можно найти набор модернизации нанокостюма, охраняемый двумя турелями и пулеметчиком. А также лифт, ведущий на верх дамбы. В середине - руины небоскреба, темные и заросшие мхом. Справа также имеется лифт. Я выбрал как раз его. Под лазерами прошел легко, но включение лифта выдало Пророка. Лифт остановился, и пришлось вылезать на крышу. С неё есть проход в вентиляционную шахту. Пока наемники CELL долбят в лифт, мы обходим их и спрыгиваем прямо им на головы! Здесь можно найти контейнер с тайфуном и снайперкой. Тайфун всё же актуальнее, так как врагов будет очень много. Но вообще вариантов много, делайте что хотите.

Первую башню находим сразу же. Пробираемся внутрь и спускаемся вниз. Здесь перепрограммируем зенитную батарею CELL и отключаем генератор. Подходят новые солдаты, поэтому Пророк не тратит время на попытки разобраться с техникой, а просто разрывает руками какие-то трубы, от чего вся конструкция разрушается. Лестница обрушается, но далекий прыжок позволяет забраться наверх и так. Для взрыва вертолета можно использовать ракетницу, которая находится у выхода. Но вообще всю эту зону можно пройти, сменяя только станковые пулеметы. Теперь идем во вторую башню с генератором, идентичную первой. Отключить её можно уже просто воспользовавшись управлением. Теперь Пророк решает обрушить всю дамбу, заложив взрывчатку. Зачем тогда мы возились с генераторами? Пророка окружают вертолеты CELL, но он сигает с дамбы на тросе и взрывает бомбу. Вот это взрыв! Вода смывает дамбу, заполняет улицы и образует небольшую городскую речку. Клер воспринимает Пророка как чертового робота, это уже начинает раздражать.

Двигаемся дальше, нужно найти некий комплекс Системы Х. По ходу течения можно найти некий маяк CELL. Но плыть всё же не так интересно, как прыгать по руинам. Вскоре на нашем пути встает большой отряд противника. Как раз за ними находится путь к упавшему вертолету, перевозившему модернизацию костюма, а также некие данные. Теперь можно вернуться к основному заданию. Проходим дальше по течению и залезаем в образовавшуюся пещеру. Пересекаем небольшой водопад, и встречаем… двух белочек! Если одну пристукнуть, вторая даже не заметит этого. Мда. Если пройти справа, то можно найти бонус к модернизации костюма. Слева такого нет. Взламываем турель, обезвреживаем мины, и можно начинать штурмовать комплекс Системы Х. Проникнуть внутрь можно разными путями, слева и справа находятся широкие дренажные трубы. Оказавшись внутри, можно приступать к операции и очистить комплекс от мешающих солдат. Несчастного маленького робота трогать не нужно. Залезаем в кабинку лифта и спускаемся под землю. Чтобы подняться, нужно включить кран с помощью маленького экранчика. Затем пробираемся по контейнеру и восстанавливаем давление воздуха с помощью одного, а потом еще одного пультов. Разбушевавшуюся защитную установку можно угомонить с помощью тяжелого вооружения. Либо взломав сложнейший замок на консоли в центре. Теперь поднимаемся на лифте на самый верх. CELL здесь неплохо укрепились, но куда им до Ромео Один? На самом верху можно отключить Нексус. Какой сюрприз, оказывается, всё это время CELL использовали Альфа-цефа в качестве своего секретного источника питания. Что ж, теперь он на свободе, благодаря усилиям Пророка и сил сопротивления.

Глава 4. Снять с предохранителя

Улица Деланси, Чайнатаун, Нью-Йорк

Попав в Чайнатаун, Пророк столкнулся с отрядом CELL. Одного зачем-то убил, но другие не нашли тела и ушли. В кадре также побывала знакомая нам по роликам игры высокодетализированная наножаба. Итак, мы находимся в затопленном китайском квартале. CELL бродят по болоту, а Пророк в это время может забираться на вторые этажи разрушенных зданий. При желании можно разыграть из себя «Хищника» или «Рембо». Отлично работают электрические стрелы. Также тут несколько турелей и минных полей. А еще есть наблюдательная башня с прожекторами. Псих думает, что здесь неподалеку находятся данные CELL, включая информацию о том, кто его пытал. Мысль интересная, пойдем и проверим. «Некоторые проблемы личного характера», значит. Покуда это не я, сколько угодно. Нужная папка находится рядом с местом крушения вертолета. Похоже, здесь нет того что ищет Псих. Можно вернуться к основной цели. Нужно будет подняться на верхний этаж жилого, многоэтажного дома, чтобы воспользоваться тросом. Клер скажет, что Карл Раш сбежал с базы неизвестно куда. Дом тем временем трясется, готовый окончательно обрушиться. Нужно преодолеть этот лабиринт и выйти на улицу.

Здесь мы снова встречаем Альфа-цефа. И других, поменьше. Опасения Клер понятны и интересны: не может ли разум Пророка, или скорее нанокостюма, быть захвачен коллективным разумом цефов? Пока что давайте просто повеселимся и поохотимся на цефов Пехотинцев. С тела одного из них можно подобрать инопланетный автомат. А еще у них есть дробовик. Перебив пришельцев, добираемся до их странного сооружения. Слышим голос Раша, видим видения, зовем Психа. Что, черт возьми, произошло? Понятно только, что нужно двигаться дальше. Впереди заживо горят солдаты CELL. Они тоже сражаются с цефами, но безнадежно проигрывают. Сюда бы дюжину бойцов в нанокостюмах… ах да, погодите, их ведь всех уничтожили. Вскоре мы подходим к двери и встречаемся с новым цефом - Поджигателем. Причем он не живой, а робот. Броня у него серьезная, особенно сверху. Поэтому не стреляем, когда он защищается. Лучше использовать что-то мощное, вроде гранат, ракет, взрывных стрел. Пули практически бесполезны. Проходим через здание и встречаем еще множество таких же поджигателей. Если их взломать, на короткое время они становятся безобидны. В дополнительном задании нужно взломать робота Крикуна. Было бы неплохо постоянно иметь рядом такого большого друга! Дальше мы встречаем летающего кругленькго робота-разведчика цефа. За ним следует целый отряд пехотинцев. Следующая цель - добраться до лифта. Взламываем панель управления сбоку, опускается мост, поднимаемся и видим большущую башню.

В кабине лифта уже ждет Псих. Поднимаемся с ним выше и заходим. Тут будто Мамай прошелся. Мебель разбросана, повсюду тела CELL. В этих лабораториях держали Психа и изучали цефов. Часть экземпляров всё еще заперта внутри. А другая, похоже, вырвалась. Псих остановится перед дверью и попросит её открыть. Внутри, судя по всему, место, где с него живьем сдирали нанокостюм. И никого живого. Некому мстить. Можно сказать, что совершенное здесь зло вернулось к этим людям сторицей. Впрочем, не ко всем. Одна из них осталась в живых. Псих уходит в неизвестном направлении. А Пророку предстоит остановить Восход алой звезды.

Глава 5. Восход алой звезды

Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк

Чтобы остановить вырвавшегося, по вине Пророка, на свободу Альфа-цефа, CELL решает нанести орбитальный удар по Нью-Йорку. Наш разумный костюм уверен, что это приведет к апокалипсису. Но как он может быть уверен, что эти видения - действительно предсказание, и что не его действия приведут к их реализации? Посмотрим. А пока нам снова нужно куда-то двигаться. Искать устройство транспортировки мозга цефов. По странным красным трубам можно переходить с одного здания на другое. На втором будет небольшой склад с оружием и одной модернизацией костюма. Передвигаться понизу также можно. Возле упавшего вертолета можно взять ручной пулемет. Противники в виде цефов пехотинцев ходят внизу, возле нужного нам артефакта. Кстати, на луке теперь болтаются жетоны наносолдат, которые Пророк подобрал в лаборатории. Подходим к шпилю и взаимодействуем с голограммой. Эх, а ведь почти получилось! Пророк едва не заполучил в своё распоряжение армию цефов, претворившись их Альфа-самцом! Настоящему боссу это не понравилось, и теперь придется с этой армией воевать. Когда первые пехотинцы закончатся, сбросят робота - Разрушителя. Он вооружен минометом и очень хорошо бронирован. Эффективно использовать любую взрывчатку. А миномет можно подобрать.

Теперь нужно идти к станции управления «Архангелом». Но пока наши мысли возвращаются к дороге, где отряд охотников атакует засевших в здании солдат CELL. У последних имеется станковый пулемет. Он нам еще пригодится. Как и взлом двух турелей в соседнем доме. Продолжаем движение к башне. Любят в CELL строить всё очень длинным. Внизу в болоте копошатся охотники. Убиваем их и через химчистку поднимаемся по лестнице. В это время Клер говорит, что её отряду срочно нужна помощь. Архангел подождет. Так что садимся в багги и поехали! Вооружения никакого, но в нас никто и не стреляет. Заезжаем на мост, вылезаем из багги и начинаем пробиваться через солдат. Спускаемся вниз по одной из опор моста, по многочисленным лестницам, и прыгаем в воду.

Псих пришел в себя и вернулся в строй. Он позаботится о Клер. Теперь Пророк снова может идти к своей цели. Аккуратно спрыгиваем по руинам на землю. Здесь нас ждет новый багги, оснащенный ракетной установкой! Брони нет, зато кусаться она должна больно. Но редко, зарядов всего ничего. Впрочем, на месте основных боевых действий можно будет угнать танк! Ищите маркер побочного задания и устройте цефам ад. Ворота открываются механизмом слева от них, туда можно подняться по лестнице. Продолжаем свой путь по полю боя. Заезжаем в железнодорожный туннель. После него оказываемся перед заблокированной дорогой. Человек здесь пройдет, но танк - нет. Здесь можно подобрать Гаусс-пушку. Цефы обстреливают башню. Псих дает дополнительное задание - уничтожить систему башенной воздушной обороны. Это место также окружено цефами. У самого левого, первого из встречных, можно будет подобрать пару мощных пушек, с помощью которых можно расправиться с остальными. Останутся только люди CELL. Объект, указанный маркером, нужно просто уничтожить из любого орудия. Например, из станкового пулемета, на втором уровне.

Когда Пророк входит в командный центр CELL, цефы уже куда-то уходят. Войти можно с разных сторон, но внутри цель одна и та же. В тот момент, когда вы приблизитесь к мосту, он неожиданно поднимется. К счастью, в его начале с нашей стороны находится панель управления. Теперь можно пройти по мосту и войти в лифт. Интересно, почему CELL делает лифты такой странной формы? Не прямоугольник и не круг. Наверху уже собрались все - Псих, Клер и Раш. Интересно, каким образом они прошли через то же, что и Пророк? Миновали CELL и цефов? Тем временем, Архангел совершил пшик и был остановлен. Вместо этого, открылся туннель в другую… галактику, наверное. Из него должно начаться вторжение цефов. Раш оказывается предателем, он был порабощен цефами, когда полез в их коллективный разум. Мы всё делали по его указке, освободили Альфа-цефа и открыли инопланетянам короткую дорогу на Землю. Кое-как Раша удается убить, Клер и Псих быстро ретировались, а Пророк чудом угодил прямо в кабину СВВП. Но все они были подбиты в одном месте. Клер погибла от рук Раша. Псих и Пророк намереваются надрать цефам задницы.

Глава 6. Всего лишь человек

Запад 52я, Адская Кухня, Нью-Йорк

Чтобы Псих смог подогнать сюда СВВП, нужно вначале отключить ПВО. Но в начале, до него нужно добраться, перебив бродящих вокруг цефов. Среди них встречаются новые - Тени. Они вооружены снайперской винтовкой. Пожалуй, эффективнее всего приблизиться к ним на минимальное расстояние и просто расстрелять. Не забывайте, что прыгать вниз желательно в режиме максимум брони! Поднимаемся на крышу к цефовской установке, Пророк самостоятельно поглотит энергию питающей её батареи. Цефам это очень не понравилось, поэтому к вам приходит их подкрепление. Тут есть выбор, какую из установок отключить следующей.

Вначале я пошел к той, что на северо-востоке, «Браво». По дороге поступил сигнал СОС от отряда минометчиков повстанцев. На земле, кстати, можно найти одинокую голову Статуи Свободы. А рядом с ней - целый танк! Радость, однако, длилась не долго - этот танк не умеет ездить по дну. Уровень воды слишком высок для него. Поэтому доплываем до минометчиков своим ходом, убиваем пару пехотинцев и получаем в награду минометную поддержку. Здесь бродят Крикуны, очень живучие цефы. С помощью визора можно помечать цель для минометного огня. С их помощью можно уничтожить Крикунов. Дальше дорога пролегает через несколько разрушенных зданий, а в конце будет точно такая же установка ПВО. Это была точка «Браво».

А теперь настала очередь точки «Чарли». Около неё также требуется помощь повстанцам - они застряли на минном поле. После их освобождения, благодарные танкисты пустят Пророка за пулемет на своём БМП. Злоупотреблять гостеприимством, однако, не стоит. Пулемет бесполезен против летающих цефовских роботов. Поэтому лучше вооружиться ракетницей и снять их. Также появляется дополнительная миссия - найти сбитый СВВП. Дверь заблокирована контейнером, а внутри находятся живые повстанцы. Наградой являются припасы, оружие, модификация костюма, находящиеся внутри вещи. Последнюю установку ПВО стережет очень много цефов, окруживших себя минами со всех сторон. Вот и закончились у цефов ПВО.

Нужно зачистить место от новоприбывших цефов, чтобы Псих мог сесть на своём СВВП. Теперь занимаем место стрелка. Полет будет продолжаться до тех пор, пока все вражеские летательные аппараты не будут уничтожены, либо не будет сбит СВВП. Поэтому стараемся не мазать, и всё получится.

После посадки на крышу, начнется битва с Руководителем цефов.

Эта тварь владеет сильным телекинезом и швыряет залпами бомбы из металлолома. На арене много укрытий, за которыми можно прятаться от залпов, а также несколько мощных пушек и ящиков с патронами. Итак: прячемся за укрытиями, включаем броню и выходим на Руководителя. Стреляем, пока не начнется его залп. Прячемся, перезаряжаемся и выходим на следующий заход. Укрытия нужно иногда менять. Неприятель подтянет Пророка к себе, придется быстро-быстро долбить [пробел], чтобы вырваться. Затем появится подмога цефов поменьше, но зато с них можно снять мощные пушки. Оставшееся время повторяем предыдущие действия с укрытиями, пока тварь не сдохнет. Осталось покинуть крышу. Увы, но занятый боссом, Пророк проморгал расширение белой дыры, или портала в мир цефов. После чего упал, и попал под груду обломков окрестных небоскребов. Ни один человек не смог бы пережить такого.

Глава 7. Боги и монстры

Под площадью Колумба, Нью-Йорк

…поэтому хорошо, что Пророк - не человек. Он просто встает, отряхивается и идет, как ни в чем не бывало - удар принял на себя костюм, и теперь он восстанавливается. Оружие, правда, потеряно, остался только пистолет с фонариком и верный нанолук. Идем, пока не падает еще глубже, в воду. Глюки, или воспоминания, вызванные вмешательством сверхразума цефов, продолжают нарастать. Похоже, что здесь, под площадью Колумба, уже давно находятся эти странные пещеры, созданные пришельцами. Вскоре мы находим этому прямое подтверждение, в виде огромной конструкции. Вниз прыгать нельзя, поэтому ищем обходной путь справа. Здесь мы находим патроны и ракетницы. Впереди начинают встречаться цефы. Можно подобрать одну из их пушек. Сражаться сейчас даже не обязательно - можно обойти вокруг и подойти к этой штуковине, которая зарядит батарейки Пророка. Временно он будет неуязвим. Вот теперь можно начинать бойню! Когда враги закончатся, или вам надоест, можно будет продолжать путь.

Появится задание - найти маяк CELL. Похоже, они уже бывали в этих пещерах раньше. И еще одно задание - выключить охлаждение турелей. Пожалуй, с этого и нужно начинать, потому что турелей тут много. Голограмма находится внизу, прямо под первой турелью. Отсюда же можно добраться до первого из устройств, чтобы набраться энергии. Только так и можно сражаться с этой сильнейшей сворой цефов. Теперь идем искать тайник CELL, отмеченный маяком. Здесь будет один большой робот, для уничтожения которого нужно использовать застрявший танк. Похоже, именно он помечен маячком. Вокруг также разбросано несколько мощных пушек. Мы же продолжает поход к устройству транспортировки мозга.

Бой с Альфа-цефом

После новой подзарядки, будем искать червоточину, а вместе с ней и Альфа-цефа. Лучшее оружие - миномет цефов, которое тут лежит. В начале, нужно осыпать его выстрелами, после чего подбить одну из его уязвимых красных точек - когда конечности-сверла станут красными. А потом отбиться от захвата. Вся эта конструкция с туннелем в середине, еще и сверлит каменную породу пещеры, обрушивая вниз камни, прямо на Пророка. Судя по обилию техники, CELL тоже пытались уничтожить червоточину, но ничего у них не вышло. Зато турели можно взломать и вернуть к жизни, они помогут против мелких цефов. Теперь нужно найти источник энергии и подзарядиться. Перебить цефов, а потом наподдать Альфе еще разок. А главное, нужно спрыгнуть вниз, к аккумулятору в момент, когда Альфа превращается в одно большое сверло, иначе бой закончится мгновенно. После второго захода, игра сохранится. Останется только добить последнюю партию цефов, и самого Альфа-цефа.

Попав в червоточину, Пророк оказался на орбите планеты, в окружении металлолома, где наблюдал выход огромного корабля цефов, вышедшего из гипертуннеля. Пророчество Пророка, наконец, сбылось. Но не полностью. Это - еще не Конец Света. Он взломал спутник «Архангел», после чего навел луч на уязвимую точку корабля. Нужно продержать прицел на этой точке, пока не заполнится круг заряда, и выстрелить. Вот и конец инопланетной угрозе. Земля спасена, а Лоуренс Барнс, более известный как Пророк, упал на тропический остров, где его никто не будет искать. А если и будет, чтож, он теперь неплохо умеет маскироваться.

За две игры Crytek если и не отполировали свои идеи до блеска, то уж точно перебрали все способы их применения. Вроде бы на этом можно и закончить, но инвестор бог любит троицу. В есть заросли из первой части, есть многострадальный Нью-Йорк из второй, есть доработанная игровая механика... и смертоносный лук, просто-таки источающий аромат крутизны.

История была вполне самодостаточной. Пророк уничтожил весь выводок пришельцев-цефалоподов, которые приступили к геноциду землян еще в первой части. Положил конец вторжению. Унизил даже босса альфа-цефа. И вроде бы поставил жирную точку, но третья часть одним легким движением превратила эту точку в запятую.

Корпорация CELL обнаружила бесконечный источник энергии и без труда подмяла под себя всю экономику планеты, так что на носу — партизанская война. Без цефалоподов тоже не обойдется (ну а как же!), однако конфликт тут покамернее, чем в первых двух частях. Центром действия выступает разрушенный и накрытый куполом Нью-Йорк, весь покрытый зеленью, — еще бы, двадцать четыре года прошло!

Вооружен и наряжен

С практической точки зрения Crysis 3 кругом добился успеха. Хотя нового слова в индустрии не сказал — все элементы игры происходят из второй части. Кроме, разумеется, лука, который в видеоиграх последнее время вообще встречается частенько.

Визор позволяет метить врагов даже сквозь стены. Проверяйте изредка с его помощью горизонт, чтобы никто не подкрался сзади.

Вся внутриигровая реальность будто требует не пренебрегать стрелами. Пули выдают вас с головой, стрелы — только вашу позицию, с которой недолго и сбежать. Патроны быстро кончаются, а боезапас для лука можно выдирать из трупов и возвращать в колчан. Стрелы бывают обычные, электрические, взрывчатые и осколочные, а пули различаются лишь дальностью полета и уроном.

Еще один «кит» экологии игры — нанокостюм. Все как раньше: вторая кожа по желанию хозяина то твердеет, останавливая пули, то делает его невидимым, то силу и скорость увеличивает. Функционал со времен островных сражений в Тихом океане не изменился, а вот способы активации и область применения — еще как.

ЭТО ВАЖНО: если вы не будете пропускать пакеты улучшения костюма, то сможете подогнать его под себя. Список примочек достаточно велик, но больше четырех за раз работать не будет. Среди них — всевозможные ускорители, усилители, утолщители — и кое-что еще. Полезно видеть воздушные коридоры пуль и средней свежести следы врагов? Не так сильно, как хотелось бы, зато дает право вопить «Вспышка справа!» и плюхаться в воронку от бомбы. Ну, или пробовать на вкус грязь, словно индеец племени чероки.

Каждое улучшение костюма можно заметно усилить, если выполнить особые условия. Убить полсотни врагов, чтобы повысить скорострельность, например.

Куцая, но насыщенная сюжетная кампания примерно на три четверти состоит из мудреных многоуровневых аренных локаций (остальное — переходные участки с нагнетанием атмосферы) с уймой нычек и лазеек. Видно, что Crytek много работали над дизайном уровней: какой бы стиль боя вы ни предпочитали — себя найдете. Хотя иной раз кажется, что Crytek все-таки симпатизируют скрытному стилю. Тот самый лук не просто удваивает шарм тихой охоты, его действительно приятно держать в руках.

Плотина может порядком вас достать своей обманчивой теснотой, но на самом деле ее можно пройти сразу несколькими способами. Просто их легко не заметить.

Тем не менее любители поиграть в терминатора не остались внакладе. Только не надейтесь и десяти секунд прожить, не включив наноброню, — врагов всегда в избытке, а обитают они порой на разных высотах, что облегчает задачу им и затрудняет нам. Промахивается противник только на совсем уж безумных дистанциях, откуда и криков-то не слышно. Иногда доходит до абсурда: дождь, ветрище, темень, не видно ни зги... но наемники CELL все равно за версту попадают в цель!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: открытое столкновение создает массу проблем. Задержитесь на лишнюю секунду в невыгодной позиции — и ловите горсть свежих гранат. Осколочные просто покалечат или напугают, а вот электромагнитные такую разрядку костюму сделают, что искры из глаз посыплются (почти в буквальном смысле).



Система оружейных примочек по-прежнему проста и удобна. Прицел, дуло, рукоять и магазин можно модернизировать, а переключая настройки пушки, вы меняете ее роль в бою. Бои часто ведутся на большой дистанции и почти так же часто — на разных «этажах».

Пожалуй, аномальное зрение и склонность к паранойе — единственное, что объединяет два типа живых мишеней в Crysis 3. Во-первых, есть люди — охранники на службе CELL. Их мучает пристрастие к вызову подкрепления, суетливость и беготня по углам. Пришельцы-цефалоподы гораздо степеннее: грузные пехотинцы ковыляют в высокой траве или по бетонной крошке и не спешат заглядывать в каждый закуток. Не чета им пришельцы-сталкеры. Словно велоцирапторы из «Парка Юрского периода», они носятся по зарослям, сбивая нас с толку, и так искусно застывают на месте, что и не заметишь.

Пока один солдат будет разглядывать труп только что убитого второго, мы без проблем успеем «перезарядиться» и выстрелить вновь.

От однообразия разновидности пришельцев, однако, не спасают — людей вот вообще не различить, пока на труп не посмотришь. Есть сложности с декорациями: в определенный момент красивые руины Нью-Йорка заканчиваются и начинаются вроде бы такие же руины, но более мрачные, грязные и безликие. Куда-то пропадает зелень, обвивающая дома, и водоемы, где можно было отсиживаться, а потом утаскивать зазевавшихся врагов на дно. Пожалуй, напрасно зеленеющий мегаполис поместили почти в самое начало. После него будет база CELL, немного подземных коридоров, затем угнетающие руины города... По яркости и обилию впечатлений они явно уступают одичавшей Уолл-стрит.

Перевалив за середину, игра резко теряет в интересности ситуаций. В одной из первых миссий нужно было бегать по заваленному ржавой техникой полю и не попадаться на глаза пушкам на вершине огромной башни — это было увлекательно. Во второй половине игры ничего такого нет. От однообразия Crysis 3 спасается краткостью кампании: вы пройдете ее за шесть часов, а в лучшем случае пронесетесь смертоносным ураганом часа за четыре.



Взлом всех устройств выглядит так: волна ритмично качается, а мы должны вовремя ее «поймать». Чем больше частот и короче амплитуда — тем сложнее. Радостно видеть, что вместо абстрактного «кротовая нора» или «портал» сценаристы используют «мост Эйнштейна-Розена» . Ах, физика!

От красоты никуда не денешься

Чего у Crysis никакими пытками не отнять — так это привередливости к железу. Да, это вновь бенчмарк, как когда-то первая часть. Видеокарта не поддерживает DirectX 11? Се ля ви, приходите в следующий раз. Экономили на комплектующих, когда покупали компьютер? Тогда закатайте губу и выбирайте самые низкие настройки графики.

Но даже если скрутить их на минимум, Crysis 3 выглядит бесподобно. Конечно, все постэффекты будут недоступны, но они компенсируются работой дизайнеров. В большинстве случаев самые продвинутые фишки необязательны — нью-йоркские кущи замечательно выглядят и на древнем динозавре с видеозатычкой HD 5670 и хрупким камушком Athlon II X2 240.

Вроде бы и стержни урановые на дне, а искупаться так и тянет.

Конечно, какая-нибудь GTX 680 при хорошей материнской плате и мощном процессоре выдаст не просто красивую картинку, а изумительную . Каждый камушек сверкает гранями, словно намазанный подсолнечным маслом, тени гуляют по песку, вода плещется в мелких водоемах и своей кристальной чистотой зовет купаться. Прозрачное забрало у нанокостюма, кстати, заляпано чьими-то жирными пальцами и местами исцарапано — такое правдоподобное стекло, что на нем только мух не хватает.

Для месье, уважающих изысканные извращения, Crytek припасли 3D-режим, благодаря которому картинка становится еще ярче. Если вы, конечно, не счастливый обладатель консоли, на которой графика Crysis 3 отчего-то на порядок хуже, чем на ПК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на консолях графика, конечно, плоха, но все же не настолько, как любят сокрушаться некоторые паникеры. Но если есть приемлемой конфигурации ПК, лучше все же играть на нем. Назойливое размытие, конечно, все равно порой встречается, но на компьютерном железе скрывать ему нечего.

Что обидно — прекрасную детализацию сопровождает бутафорское окружение. Когда вы стреляете в банку с пивом, а она даже не двигается с места... эффект присутствия обязательно слегка развеется.

Попался, который кусался

Немногим более противоречив мультиплеер. Если большинство режимов суть обязательная программа, без которой не обойтись, то «Охотник» — куда более свежая вещь. Он сродни зомби-режиму в прочих боевиках, но с парочкой важных оговорок. Охотники — в меньшинстве и убийством обращают врагов в себе подобных. Они всегда невидимы и вооружены луком. Выжившие — простые бойцы с обычным вооружением, пытающиеся от охотников спастись.

В начале раунда дают выбрать заготовленный класс либо один из тех, что вы настроили сами. Привычный подход к разделению ролей в современных боевиках.

Противостояние крайне напряженное, и чем меньше остается уцелевших оперативников, тем им страшнее. А у невидимок другая беда — время! На поиск и уничтожение всех солдат даются десятки секунд, и это тоже заставляет понервничать. Если Crysis 3 удержит аудиторию в мультиплеере, то через пару месяцев мы сможем наблюдать весьма интригующие схватки, где обе команды знаю о каждой нычке и не дают друг другу продыху.

* * *

И все-таки, при всех своих минусах, Crysis 3 — натянутый, как тетива, качественный боевик. Хочешь — играй в позиционный шутер с псевдоукрытиями, хочешь — в тревожный и неторопливый стелс. Все вылизано до блеска — про детализацию деликатно умолчим, и без нас расхвалят. Для многих этот лоск, присущий самым тяжеловесным порождениям игропрома, — достаточное условие для заочной неприязни. Их можно понять: Crysis 3 — далеко не прорыв. С другой стороны, игру можно сколь угодно долго хаять за безыдейность, но с качеством спорить трудно. Crysis 3 вряд ли станет игрой года, однако это не делает его хуже.

Игра Crysis 3 готова разрушить Ваши впечатления о шутерах. Выхода этой игры многие геймеры ожидали долгие годы, и вот их ожидания оправдались. Сюжет игры Кризис 3 продолжает повествовать о судьбе Пророка, который спустя 24 года вернувшись в Нью-Йорк, узнает, что компания C.E.L.L. планирует захватить господство над новейшими разработками, при помощи купола Nanodome, якобы защищающего жителей города от последних цефов. Вооружившись обновленным нано – костюмом и смертоносным луком герой Кризис 3 обязан разрушить планы глобальной корпорации и уничтожить оставшихся пришельцев.

Стоит отметить, что Crysis 3 является прорывом игровой индустрии в плане графической составляющей и оставляет позади многие шутеры благодаря отлично продуманному сюжету, который вряд ли оставит равнодушным к себе любителей игр Кризис. Прежде чем скачать Crysis 3 / Кризис 3 обязательно сверьте системные требования игры с параметрами Вашего ПК, ну и конечно же не забудьте просмотреть трейлер Кризис 3 чтобы проникнуться атмосферой этой замечательной игры.




Атрибуты игры:
Год издания: 2013
Жанр игры: Экшен / Шутер
Разработчик игры: Crytek
Тип издания: RIP
Язык в игре: Русский / Английский
Лекарство: Присутствует
Размер: 8,96 Гб

Особенности релиза:
- Удален мультиплеер
- Файлы игры не перекодированы

Требования к системе:
- ОС: Vista, 7, 8
- Процессор: 2-х ядерный с 2.44 ГГц на ядро
- ОЗУ: 2 Гб для Висты 3 Гб
- Графический адаптер: только с поддержкой DirectX 11, 1 Гб
- Звук: Устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- Винчестер: 8.5 ГБ

Версия игры: 1.2
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (Crysis.3.Update.v1.2.INTERNAL-RELOADED)
Размер: 11,11 ГБ

Особенности репака:
Релиз собран на основе Crysis 3 Digital Deluxe/Hunter Edition*
Ничего не вырезано / не перекодировано
Выбор озвучки для русской версии
Игровые архивы не тронуты
Версия игры 1.2.0.0 (Update 1.2)
Время установки ~10 минут
Бонусы не работают на пиратке
Автор Repack`a z10yded

Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать бесплатно игру Crysis 3 (2013/RUS/ENG/RePack от z10yded)

Crysis 3 / Кризис 3 скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Crysis 3 / Кризис 3 на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Crysis 3 / Кризис 3?

Лучший способ скачать без торрента Crysis 3 / Кризис 3 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Продолжаем рассматривать игру Crysis 3. Совсем недавно мы рассказали вам о концепции третей части игры и её отличии от первых двух частей Crysis. Сегодня расскажем о сюжете.

Сюжет

Знатоки всей серии окончательно убедятся в проблемах с психикой у сценаристов "CryTek", а просто более-менее вменяемые игроки сочтут, что разработчики "слили" сюжет. По сюжету второй части нанокостюм, который был натянут на полумертвого морпеха "Алькатраса", был создан на основе инопланетных технологий, кроме того, герой по сюжету собирал много генного материала пришельцев с последующим встраиванием в костюм.

В итоге, в третьей части имеется некое существо, представляющее из себя смесь человеческой и инопланетной плоти с неживой материей костюма. Плюс всем этим управляет сознание командира отряда из первой части под позывным "Пророк", который застрелился в начале второй части. Вот такие дела.

Сюжет игры Crysis 3 берет свое начало через чуть более чем двадцать лет после окончания второй части. Компания под названием "C.E.L.L.", пытавшаяся в "Crysis 2" справиться с эпидемией, по сути захватила всю планету, став мировым энергетическим монополистом. Через махинации с ценами на "почти бесплатную" энергию (как оказалось - прямо из мышеловки), корпорация заключила почти все население планеты в долговое рабство.

В этот момент вспыхивает восстание, и отряд повстанцев освобождает из плена "Пророка", которого собирались уже уничтожить. Внезапно оказалось, что отрядом спасения командует десантник, который был одним из тех трех выживших солдат в нанокостюмах, которые высаживались на тропическом острове в первой части игры. Его позывной - "Псих", и если он еще тогда своим характером оправдывал кличку, то теперь свихнулся окончательно, поскольку его насильно отсоединили от костюма, что сильно сказалось на психике.

Десантник просит бывшего командира (от которого в костюме осталось одно только сознание) помочь с уничтожением диктаторской корпорации.

В ходе саботажных мероприятий протагонист уничтожает один из главных энергетических центров компании и узнает, что энергия там извлекалась из каким-то образом плененного вожака инопланетян-захватчиков, с которыми игрокам приходилось сталкиваться в предыдущих частях - "цефалоподов". Вырвавшись на свободу, "альфа-цеф" вызывает на планету своих сородичей, чтобы с новой силой заняться захватом Земли.