Уаз хантер дизель. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность — 91 л. с., расхода топлива — почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам «Евро-4».

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор «Андория», устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, «Ивеко» и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

  1. ЗМЗ-402.
  2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
  3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение — жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива — распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот — просто необходимость.

Дизельное топливо экономней и практичней

В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка — 2,3 литра, а мощность — 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива — чуть меньше 10 литров на 100 км.

Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем — 2,2 л, соответствует стандарту «Евро-4». Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими «Евро-3». Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя — достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 — на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 — на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Хантера

Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка — до 13 литров на 100 км.

Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора — 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма «Гетце» выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.


Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.

Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики.

В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.

Отзывы о УАЗ Хантер дизель

Мне требовался настоящий рабочий автомобиль с впечатляющими внедорожными характеристиками, правда, и с очень невысокой стоимостью, так как финансовые возможности в момент покупки были несколько ограничены. Конечно же, имеющаяся в наличии сумма денег позволяла обратиться исключительно к модельной линейке отечественного автопрома, к тому же, о УАЗовском потенциале я был наслышан.

Единственной загвоздкой перед покупкой Хантера для меня стал выбор силового агрегата. Моя интуиция мне подсказывала остановиться на бензиновом двигателе, так как с его конструкцией многие мастера знакомы, а вот дизель починить сможет не каждый. Но я решил почему-то понадеяться на проведенный автопроизводителем апгрейд модели, который предполагал устранение многих недостатков, однако они абсолютно никуда не делись, потому и писать буду, в основном, о них.

Итак, теперь у внедорожника очень нежное лакокрасочное покрытие, которое поцарапать можно даже ветками. За все время эксплуатации в автомобиле постоянно снизу что-нибудь капает … поменяешь один шланг, так течь начинает из другого. Что поделаешь, отечественный автопром. Руль поворачивается достаточно тяжело, но он надежный и адекватный, хоть этим себя утешаю. Конечно, множество недостатком модели можно перечислять бесконечно, поэтому немного разряжу атмосферу и отмечу, что за свои деньги эта машина – просто кладезь для выполнения рутинной работы.

Олег, версия 2013г.

Не так давно стал обладателем дизельной вариации UAZ Hunter, однако за время эксплуатации я так натерпелся, что решил многочисленность отзывов о УАЗ Хантер дизель пополнить и собственным мнением. Считаю, что эту машину покупать стоит только тем, кому абсолютно не жалко собственных денег, нервов и времени.

Меня побудили купить эту модель многие рассказы автовладельцев о ее преимуществах в виде топливной экономичности относительно бензинового аналога, а также отсутствия перегрева и реакций на перегруз. Да, поначалу я радовался своей покупке, но потом … Через 5 тысяч километров пробега у меня потекло масло, что оказалось заводским дефектом, не попадающим под гарантию, поэтому пришлось делать самому.

Далее присутствовавший изначально в салоне шум стал с каждым днем лишь усиливаться, устранять не получалось даже подкручиванием панели и сидений. Салон машины – это отдельный разговор. Всем известно, что о какой-то комфортабельности здесь и речи быть не может. Но оказывается, все еще намного хуже. Перед выездом на этом джипе нужно однозначно узнавать прогноз погоды, так как при идущем даже небольшом дожде полностью мокрый салон будет обеспечен, так как двери протекают, да еще и окна запотевают. В общем, весело!

Лакокрасочное покрытие предельно примитивное. Дилером было отмечено наличие антикоррозийной обработки, правда, мне не уточнили, где она именно была нанесена, так как через пару месяцев эксплуатации начал повсеместно ржаветь пол. Конечно, дизельный двигатель работает вроде ничего, но все присущие УАЗу недостатки его нормальную функциональность полностью перекрывают. Рад, что продал машину, хотя и потерял в цене.

Виктор, вариация 2010г.

Каждый автолюбитель волен полагать по-своему, но я считаю дизельный UAZ Hunter просто отличной машиной, главными особенностями которой являются:

  • сравнительная экономичность;
  • надежность;
  • простота в эксплуатации;
  • доступность запчастей и самого авто.

В целом, для езды по лесу и бездорожью аппарата пока лучше просто не придумали. Авто ведет себя адекватно, тянет отлично, заводится неплохо даже в мороз, да и оптика светит ярко и хорошо.

Руслан, модификация 2011г.

Машина, в целом, не плохая, а если говорить о проходимости, то она просто великолепна. Она обладает просто смешным для джипа 10-литровым топливным расходом. При сложенных сиденьях формируется даже небольшая комната. Из положительных сторон отмечу следующее:

  • отличную управляемость;
  • надежность;
  • недорогую эксплуатацию.

Конечно же, присутствуют и недостатки и, причем, в обширном разнообразии:

  • кривой кузов;
  • отвратительная покраска и шумоизоляция;
  • антикоррозийное покрытие, если и нанесено, то непонятно, где именно;
  • заводская внедорожная резина – просто отстой;
  • сборка ужасная.

Это я обозначил в общих чертах, так как недостатки можно перечислять очень долго. Однако покупающие эту машину люди однозначно понимают, чем именно они жертвуют в погоне за отечественной дешевизной. При этом в сфере настоящее бездорожья этот джип может считаться настоящим королем!

Леонид, вариация 2014г.

Хочу обратиться к людям, рассматривающим дизельный UAZ Hunter в качестве варианта для приобретения. Не делайте этого! Свое мнение я пишу, так у меня был ранее опыт эксплуатации бензиновой версии, которая заводилась при -20С, обладала терпимой шумоизоляцией, да и вообще мало приносила проблем. С дизелем же все наоборот, тем более с новым! Машина напоминает настоящий кукурузник, так как из-за ужасного шума в салоне приходится просто орать, чтобы тебя услышали пассажиры. Автомобиль уже при -10С не заводится, а если и заведется, то приходится потом несколько часов прогревать салон. Через несколько тысяч пробега потек тосол, потом масло, а за ним солярка … Это про ужас, а не внедорожник. Никому не рекомендую!

Владислав, модификация 2012г.

Заключение

Из вышенаписанных мнений обладателей UAZ Hunter можно сделать вывод, что о дизеле УАЗ Хантер отзывы его обладателей далеко не всегда носят позитивный характер. К тому же, среди недостатков модели часто владельцы обозначают дребезжание в КПП, нередкие поломки мотора и насоса низкого давления, неполадки в рулевом механизме и в подвеске, проблемы с подшипниками в раздатке, гидроусилителем ремня и температурным датчиком. Не говоря уже о качестве сборки, слабом лакокрасочном покрытии, дешевом пластике в салоне и плохой кузовной герметичности.

Приветствую всех!

Вот решил написать отзыв о своем служебном автомобиле.

У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. Эксплуатация Нив показала, что не подходит она для таких тяжелых условий: 80% грунтовка, 20% асфальт. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний.

Итак, УАЗ Хантер 31514348 дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около 100, точно не помню, в разных инструкциях по-разному указано. Стоит и сверкает зеленым металликом, с люксовыми сидениями, прямо гелендеваген какой-то. С противотуманками, гидроусилителем, корректором фар и даже с прикуривателем! Правда не заводится, то-то я думаю никто не взял такого красавца. В общем, через неделю выкатили с ремонта. Вся топливная система была забита какой-то дрянью. А заодно протянули, подмазали. Когда убирался в салоне, отдирал полиэтилен, то нашел железяку под сидением, почесал затылок да бросил обратно.

Первые впечатления - броневик! Управляемость... если можно так назвать. В общем, поворачиваешь руль, УАЗик сначала кренится, потом думает, после поворачивает. Такое ощущение, что прямой связи с колесами нет, реакции "резиновые". Потом привык, просто надо выполнять маневр с упреждением. К тормозам привыкал тоже долго, точнее к педали тормоза. Ищешь её на привычном месте, а она где-то сверху. Понравилась КПП, переключение четкое, как на Ниве. Оказалось, что коробка-то корейская. В общем трансмиссия, подвеска - всё как у Патриота. А вот сцепление дубовое, до сих пор не привык. По пересеченной местности идет отменно, энергоемкость подвески очень высокая. Проходимость ограничена возможностями всесезонных шин. В общем машина для настоящих мужчин, как тренажер, хорошо, что гидроусилитель есть.

Примерно через 500 км захрустела раздатка, когда едешь внатяг на низких оборотах. Оказалось, что ничего страшного - так у всех, как говорится, не дефект. В первую же грязь в степи застрял. Передок не включается, оказалось всё дело в переключателе на левом колесе. То ли когда промазывали, то ли на заводе неправильно собрали. В общем прямо в грязи разобрал, собрал и поехал. Через 2 мес. вся краска с рамы, мостов и деталей подвески слезла, как будто её там и не было. На 6-й тыс. начисто стерлись колодки переднего левого колеса. Разобрали, посмотрели - всё в норме, суппорт не клинит, поставили новые колодки и всё, до сих пор ходят. 7 тыс. - потек гидроусилитель, трогать не стали, просто добавляли масло, через месяц течь прекратилась.

Появился глухой стук в правом переднем колесе. Облазили всё, ничего не нашли. Оказалось, что аккумулятор не закреплен и прыгает. Сразу вспомнил про железяку под сидением... оказалось крепление аккумулятора. На 12 тыс. развалилась муфта вентилятора охлаждения. На 20 тыс. загудел задний мост, заменили. Постоянно ломаются задние рессоры (багажник забит оборудованием). Раздатка на пониженной всегда выбивает передачу. Только дизель спасает тяговитостью, пониженная почти не нужна.

По самому двигателю замечаний нет. Мотор не сильно шумный, достаточно резвый и тяговитый. Топливная аппаратура, стартер, генератор - всё БОШевское. В мороз ниже 20-и град. заводить бесполезно. На 30 тыс. сгорел топливный насос. На 40-й тыс. опять загудел задний мост, ресурс у него такой, что ли? В данный момент кузов тоже начал облазить вокруг дверных ручек и пороги, диски стали рыжими. Запаску убрал в багажник сразу, на кочках дверь открывается. Кузов весь гремит, как банка консервная.

Да, я понимаю, что тяжелые условия эксплуатации и т.д. Но ведь машина для этого и создана! За что платили 16000 тыс у.е.? Запчасти стоят очень дорого, один только топливный фильтр стоит 100 у.е., потому что идет с нагревателем. На данный момент 2 УАЗа уже стоят без запчастей. Одному поршня не могут найти (двигатель убили). Другому прокладку головки блока. Говорят, что завод таких машин больше не выпускает, экспериментальная партия. Конкретной статистики нет, все ломаются по-разному. Да, чуть не забыл - расход топлива очень низкий. Ну вроде и всё.

Любой внедорожник обязан обладать мощным двигателем с хорошей тягой, дабы справляться с условиями езды по бездорожью и пересеченной местностью. Каким же двигателем производитель комплектует отечественный внедорожник Хантер?

Двигатели УАЗ Хантер

Компания УАЗ решила не изготавливать новую модель силовой установки, а взяла старый – уже хорошо зарекомендовавший себя 409-тый двигатель из Патриота и установила его на УАЗ Хантер.

С 2003 года внедорожник комплектовался силовой установкой объемом 2,2 литра, но не так давно от него было решено отказаться. Сейчас же УАЗ Хантер 2018 года выпуска комплектуется модернизированным (новым) 409 бензиновым двигателем с объемом 2,7 литра. Кроме того, водителям предложили хорошую альтернативу, выпустив также комплектацию с дизельной силовой установкой с объемом 2,3 литра.

В данной статье мы постараемся подробно разобраться с этими двигателями и подчеркнем всех достоинства и недостатки. А также попытаемся ответить, какой двигатель лучше ставить на УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер: бензиновый двигатель ЗМЗ-409

Рабочий объем этой силовой установки, как уже упоминалось выше, составляет внушительных 2,7 литра. Максимальная мощность, которую он способен отдать составляет немного-немало 128 лошадиных сил.

ЗМЗ-409 прекрасно будет чувствовать себя, если его заправлять недорогой маркой топлива А-92. К сравнению, все зарубежные внедорожники требует А-95.

УАЗ Хантер на этом двигателе способен набирать по шоссе всего лишь 130/км час – сравнительно низкий показатель, что уж тут говорить. Что касается времени разгона до своей первой 100 км/час, то здесь цифры действительно смешные – Хантер справиться не меньше чем за 35 секунд. Расход топлива по шоссе достигает чуть более 13 литров. Сколько он употребляет во время езды по пересеченной местности производитель не указал.

Какое же главное достоинство ЗМЗ-409? У него прекрасная тяга, что делает данный внедорожник идеальной рабочей лошадкой, способной ездить где угодно и перевозить огромный груз.

Конструктивные особенности этой силовой установки в тоже время являются небольшим недостатком. Дело в том, что гидронатяжитель довольно часто выходит из строя, а вкупе со слабым натяжением это приводит к шумам при работе двигателя. Гидрокомпенсаторы также не отличаются надежностью, а потому требует частой замены. К счастью, детали на Хантер найти очень просто и стоят они немного.

УАЗ Хантер: дизель

Дизельная силовая установка имеет меньший рабочий объем – всего 2,2 литра, однако имеет ряд других достоинств перед бензиновым. Во-первых, у него гораздо лучший крутящий момент, что практически незаменимо при езде по пересеченной местности. Во-вторых, у него значительно выше показатели экологичности и экономичности топлива.

Он выдает также меньшую мощность – 114 лошадиных силы, но при этом ему необходимо всего 10,5 литров при езде по шоссе, что на целых 3 литра меньше, нежели у бензинового.

Замена двигателя УАЗ Хантер

Когда требуется проводить ремонт или замену силовой установки на УАЗ Хантер? Прежде всего, когда появляются первые признаки его неисправности. Первым таким сигналом может послужить шум при его работе – это чаще всего случается с бензиновыми двигателями, дизель в этом плане выглядит куда лучше.

Сама же процедура замены очень сложна и требует множества навыков, а потому лучше всего проводить ее в специализированном сервисе, где работают специалисты своего дела.

Подробнее о замене можно также узнать в следующем видео:

Итог: какой двигатель лучше?

Выводы получились неоднозначными. Поскольку бензиновый обладает большим рабочим объемом и имеет высокую мощность, он прекрасно справляется с перевозкой грузов, превращаясь в настоящую рабочую лошадку. С другой стороны, он требует больше топлива и более восприимчив к поломкам.

Дизельный же двигатель имеет лучшие крутящие обороты и употребляет меньше топлива. При этом его мощность ниже, а потому высоких нагрузок ему не выдержать.

В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.

Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.

УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:

Описание модели

Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.

У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.

Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.

Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.

Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.

Коробка передач «Dymos»:


Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

Достоинства машины:

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:


УАЗ 315195 технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

Эксплуатационные данные:

Разъяснение Показатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) 4100х2010х(2025/2000)
База колёс автомобиля, (мм) 2380
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) 1445
Клиренс автомобиля, (мм) 210
Размер резины автомобиля 225/75 R16
Размер дисков автомобиля 6,5х16H2
Массовые показатели автомобиля:
Грузоподъемность автомобиля, (кг) 750
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) 1665/1815
Полный вес автомобиля, (кг) 2800
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, (°) 32
Брод преодоления автомобилем, (м) 0,5
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) 130
Трансмиссия автомобиля Механика, 4-5 скоростей
Тормоза автомобиля Передние – дисковые, задние – барабанные
Формула колёс автомобиля 4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, (В) 12
Количество и объем бака УАЗ 315195 Два по 39

Генерирующее устройство «16.3771»:

Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про .

Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter

Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.

Силовая установка УМЗ-4213:

Характеристики моторов:

Разъяснение Модификация мотора:
УМЗ-4213 ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Камер, (количество) «четыре»
Расположение камер «ряд»
Тактов, (количество) «4»
Работа камер, порядок «1-2-4-3» «1-3-4-2» «1-3-4-2»
Смесеобразование инжектор впрыск
Горючее Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 солярка
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) 2,89 2,693 2,24
Сечение камеры, (мм) 100 95,5 87
Ход поршневого элемента, (мм) 92 94
Клапанов на камеру, (шт.) 4 4 4
Сдавливание 8,2 9,1 19,5
Мощь мотора, лошадей 104 128 113
Расход, (л на 100км) 13,5-17 11,5-13,2 9,5-10,6
Масса мотора, (кг) 170 190 225

Силовая установка ЗМЗ-40905:


Мотор УМЗ-4213

Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про .

Мотор ЗМЗ-40905

Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.

Силовая установка ЗМЗ-51432:

Мотор ЗМЗ-51432

Дизельная силовая установка объёмом 2,24 литра, предназначена для использования на машинах с полным приводом и весом до 3,5 тон (УАЗ 315195 и др.). Мотор нормально эксплуатируется в диапазоне температур -45°С до +40°С, выдерживает 75% влажности воздушных масс при 15°С. Эксплуатируется на высотах до 4км над уровнем моря. Серийный выпуск агрегата налажен с 2012 года. На двигателе используется топливная подача «Common Rail» фирмы «Bosch», напор вводимого горючего достигает 1450 бар. Применяется охлаждение газов выхлопа с дроссельным патрубком, который помогает плавно глушить мотор. Механизм автоматического натяжения и ремень с несколькими клиньями поддерживают работу элементов: топливная помпа, водяная помпа, генерирующее устройство.