Хендай элантра 5 поколение рестайлинг. Комплектации и цены

Рестайлинговая «четырехдверка» С-класса выйдет на домашний рынок в августе текущего года. Модель существенно преобразилась внешне.

Снимки обновленных седанов Hyundai Elantra без камуфляжа выложили в Сеть на прошлой неделе. были запечатлены машины, которые поймали на площадке готовой продукции корейского завода Хёндэ. Теперь же появились «рекламные» фото – они опубликованы на форуме Bobaedream , скоро их наверняка разместят и на официальном сайте производителя. Кстати, ранее в объектив угодили экспортные «четырехдверки», а на свежих фото – модель, предназначенная для домашнего рынка. Разница – в надписи на крышке багажника: в Корее седан зовется Avante.

Elantra/Avante 2019 модельного года обзавелась треугольными фарами и противотуманками, новыми радиаторной решеткой, бамперами и фонарями. Задний номерной знак переехал с багажника на бампер. Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне установили новую мультимедийную систему с возвышающимся над передней панелью тачскрином – такое решение применяется практически во всех последних моделях концерна Hyundai-Kia.

По предварительным данным, в Корее седан предложат с новым «атмосферником» 1.6 семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме корейской версии родственного седана (на других рынках – Forte или Cerato). У модели Киа мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний мотор 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.

1 / 3

2 / 3

На фото: дорестайлинговая Hyundai Elantra

3 / 3

На фото: дорестайлинговая Hyundai Elantra

На домашнем рынке в линейку моторов дореформенной «четырехдверки» Hyundai Avante помимо упомянутого 1.6 GDI еще входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильный двигатель LPi 1.6, работающий на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Вероятно, эти двигатели останутся в гамме корейской версии, а вот на смену 6АКП может прийти восьмиступенчатый «автомат».

В Корее продажи обновленной модели должны стартовать в августе. Впрочем, Avante-2019 могут представить уже в текущем месяце. Ожидается, что до других стран посвежевшая Elantra тоже доберется в 2018-м.

В России представлена с бензиновыми двигателями 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.), оба сочетаются с 6МКП или 6АКП. Цена седана стартует с отметки в 979 000 рублей.

модельного ряда 2019 года.

Очередную версию Elantra с передними треугольными фарами и прочими изменениями в дизайне Hyundai представил в США примерно месяц назад. Теперь же южнокорейский производитель назвал расценки по автомобилю для американского рынка.

Хендай Элантра 2019 технические характеристики

Бензиновые двигатели Хендай Элантра 2019 сохранили прежний объем – 1,8 и 2 литра, с 148 или 173 «лошадками» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Привод только передний.

Все варианты двигателей являются весьма экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотню». Самый дорогой вариант мотора – сможет развивать 162 л.с при 2 литровым объеме или 201 л.с. – с турбомотором 1,6 литра.

Hyundai Elantra 2019 цена и комплектации

Так, стоимость базовой комплектации SE начнется с 17 100 долларов. По сравнению с прошлой модификацией рост цен составляет 150 S.

Улучшенная версия SEL обойдется североамериканскому покупателю в 19 400 долларов. Ценовая разница с предыдущим вариантом данной модели составила 550 USD. При этом объявленная производителем стоимость не учитывают расходы на доставку, которые составляют 885 долларов.

Помимо обновленного облика, Хендай Элантра 2019 получил и другие новшества. Например, на автомобиле SEL установлена система Hyundai SmartSense, обеспечивающая безопасность водителя и его пассажиров.

Новая модель Hyundai Elantra 2018: шестое поколение

Шестое поколение седана Hyundai Elantra 2018 года в новом кузове AD презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте.

В августе восемнадцатого производитель представил новую модель Хендай Элантра 2019 (фото, комплектации и цены), получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон. Дореформенный вариант четырехдверки был выполнен в стиле “Fluidic Sculpture 2.0″ с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2018

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 4,5%
Смотреть цены

Комплектация
Цена

1.6 (128 л.с.) Start MT6
984 000

1.6 (128 л.с.) Base MT6
1 055 00

1.6 (128 л.с.) Base AT6
1 095 000

1.6 (128 л.с.) Active MT6
1 135 000

1.6 (128 л.с.) Active AT6
1 177 000

2.0 (149 л.с.) Active AT6
1 215 000

2.0 (149 л.с.) Family MT6
1 225 000

2.0 (149 л.с.) Family AT6
1 265 000

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

Каталог Hyundai Отзывы об Elantra

По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки. Новый кузов Хендай Элантра 2018-2019 обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей.

Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись “Elantra” на манер старшей модели Sonata. Салон седана преобразился еще сильнее.

здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Хендай Элантра 2019 внутри выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция Safe Exit Assist, блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.

Технические характеристики

В основу Хендай Элантра 2018 в новом кузове легло модернизированное шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров – до 1 800, а высота – 5 мм (до 1 440), объем багажника – 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для нового Хендай Элантра 2018 в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость – 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее – 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего – с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива Hyundai Elantra 6 в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний – это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели – это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Сколько стоит

Продажи седана в России стартовали летом шестнадцатого, причем сборку машин наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде еще в мае. Цена Hyundai Elantra 2018 стартует с отметки в 984 000 рублей, а версия с АКПП обойдется минимум в 1 095 000 руб. Топовая четырехдверка с двухлитровым мотором стоит от 1 215 000 до 1 265 000 р.

В оснащение начальной комплектации Start входят передние подушки безопасности, система стабилизации, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, кондиционер и аудиоподготовка. В исполнении Base дополнительно имеются аудиосистема и подогрев сидений, а в Active – датчик дождя, парковочные радары, климат-контроль и подогрев заднего ряда.

Максимальная версия Comfort имеет мультимедийную систему с 5,0-дюймовым дисплеем, комбинированную обивку кресел, подогрев руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик света и пр.




Рестайлинговую версию 2019-го модельного года седана Hyundai Elantra представили сотрудники компании из филиала в Соединенных Штатах. Сразу стоит заметить, что внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Модель успешно сочетает в себе привлекательность внешнего вида, комфортабельности салона и оснащение.

новый Elantra 2019 года

За счет такого союза новая версия седана Хендай Элантра планирует получить еще большую популярность, чем она смогла завоевать предыдущим поколением. В России же эта модель длительное время, пожалуй, незаслуженно стояла на втором плане после Hyundai Solaris. Сейчас же ситуация изменилась, а обновленная версия с течением времени выйдет на мировой рынок.

Дизайн кузова нового Элантра 2019

Главным образом, как и говорилось выше, изменения коснулись дизайна автомобиля – Hyundai Elantra несмотря на то, что весьма схож основными чертами с предыдущим поколением, имеет свой индивидуальный характер. Корейская модель получила обновленную переднюю часть – здесь стоит отметить увеличенное пространство между дорожным покрытием и нижней точкой переднего бампера и широкий рельефный подъем в центральной части последнего.

Линия капота заканчивается одной из сторон фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме неравностороннего шестиугольника. Решетка занимает практически всю высоту «передка» автомобиля и получила отделку хромом, а также горизонтальные линии в качестве узора.

По бокам этого элемента располагаются стильные прищуры головных фар, получивших заостренную капельную форму. Их ксеноновые лампы позволяют освещать пространство как спереди, так и сбоку. Противотуманные фары, разделенные на множество небольших секций помещены в скобообразные секторы, что также выполняют и роль воздуховодов для охлаждения тормозной системы передних колес, и стильно смотрятся в новом образе Hyundai Elantra.

Задняя часть нового Хундай Элантра одновременно сочетает в себе лучшее старых традиций и свежесть современной новизны. В первую очередь, по сравнению с предыдущей версией седана, в глаза бросается сильный наклон линии крыши, на окончании которой по всем канонам моды помещен «акулий плавник». Крышка багажного отделения получила более спортивный вид и стильное исполнение. Так, выделяется ее аэродинамический выступ, которым заканчивается верх багажника. Также стоит уделить внимание обновленному и рельефному заднему бамперу.

Сбоку Hyundai Elantra демонстрирует всю элегантность своей «обновки». Так, дизайнерские ровные полосы по верху и низу боковых дверей говорят о стремительности автомобиля, а колесные диски получили идеальную сферическую форму. В целом, внешность Hyundai Elantra получилась более спортивной и агрессивной.

Салон обновленного Hyundai Elantra

Прежде чем начать говорить об интерьере рестайлинговой версии корейского автомобиля, стоит заметить, что ему досталась одна из лучших проработок салона в числе моделей своего класса. Для отделки салона используются материалы премиум-качества: алькантара, кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Но на этом вопрос качества не закрыт – исполнение салона поднялось на новый уровень, а сборка была призвана лишить Hyundai Elantra недостатков предыдущего поколения.

салон обновленного Хундай Элантра

Заметно поменялось и оснащение салона – теперь мультимедийных элементов и интерактивных тонкостей стало больше. Водитель и пассажиры с большей степенью смогут влиять на комфортабельность свое пребывания в автомобиле – «умных» систем, помогающих в управлении и иных вопросах, стало больше. Также хочется отметить интересный дизайн передней панели и центральной консоли. Hyundai Elantra получила трехспицевое рулевое колесо с богатым набором кнопок и джойстиков.

Ввиду того, что компания-производитель «по-тихому» представила свою новинку, всех данных о последней нет. В числе «недостающей» информации – габаритные размеры автомобиля. Но, учитывая немалые изменения во внешности автомобиля, можно уже начинать думать в сторону изменения этих показателей. Остальное же узнаем после официальной презентации модели.

Также пока нет точной информации о комплектациях обновленной модели. Но известно, что в минимальной версии владельцы получат все самые необходимые системы помощи и безопасности вкупе с оснащением достойной мультимедиа. В максималке же автомобиль заимеет не только более богатое оснащение салона, но и более мощные двигатели. Подробнее разобраться в тонкостях различий комплектационного ряда мы сможем после обнародования всего перечня необходимой информации.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019

В отличии от своей внешности и салона, под капотом Hyundai Elantra не получила существенных изменений, по сравнению с предыдущим поколением модели. Предлагающиеся силовые агрегаты по-прежнему имеют объемы 1,8 и 2,0 литра, работают на бензине и выдают 150 и 175 лошадиных сил соответственно. Комплектуются эти движки 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками на выбор. Это автомобиль безальтернативно переднеприводный.

Цена нового Хендай Элантра 2019

Стоимость минимальной комплектации составит около 1.000.000 рублей, а максимальная версия обойдется примерно в 1.400.000 рублей. Ожидать новинку на российском рынке, по заявлениям компании-производителя, стоит в ближайшие месяцы.

Видео Хендай Элантра 2019 года:


Hyundai Elantra 2019 модельного года с легким рестайлингом официально дебютировала. Причем показ состоялся в рамках специального закрытого мероприятия в США, хотя ранее предполагался торжественный показ в Южной Корее. Сейчас в сети появились полные подробности о новой версии и детальные фотографии. Отдельно отмечается, что американская версия в дизайне ничем не будет отличаться от европейской. Поэтому внешние изменения вполне очевидны.

Первое изменение, которое бросается в глаза - это новая передняя оптика и противотуманные фары в треугольном дизайне. Также изменилась решетка радиатора, оставшаяся в шестиугольном формате, но получившая более острые углы. Разумеется, изменится и передний бампер, в дизайне которого теперь преобладают острые линии. Задний номерной знак переехал с багажника (у крышки изменили форму) на бампер.

Салон также не остался без изменений. Внутри покупатели обнаружат новое рулевое колесо, измененную панель приборов, другие дефлекторы воздухообдува, а также новый блок управления климатической системой. В качестве дополнительной опции будет доступна информационно-развлекательная система с дисплеем на 8 дюймов, в штатное оснащение входит только 7-дюймовый экран.

Все версии, кроме самой доступной, в штатном оснащении получили фирменный комплекс активной безопасности, который включает в себя: систему экстренной автоматической остановки, систему контроля за рядностью движения, контроль слепых зон, камеру заднего вида, а также систему безопасности для выхода пассажиров, предупреждающая и блокирующая задние двери в случае приближения другого автомобиля.

Моторная линейка для американской версии останется прежней и будет представлена бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). К сожалению топовая «заряженная» версия пока не раскрыта. В Америке продажи начнутся уже осенью.


В России автомобиль также появится, но только в следующем году. Судя по всему, моторная линейка также не изменится. А стоимость базовой версии, вероятно, перевалит за отметку в 1 млн рублей.

Также отметим, что компании KIA и Hyundai занимают большую долю ранка России, поэтому не удивительно, что их стенды будут очень привлекательны для посетителей. KIA уже похвасталась самым большим стендом на 2 400 кв/м, теперь и